Здравствуйте, Владимир!
По Вашей претензии была проведена проверка обстоятельств приобретения Вами товара - Блок фотобарабана для Canon NP-7161, C-EXV6. Заказ на сайте 1465100.
Было установлено:
- Розничная цена на данный товар в новой упаковке составляет 12033 руб., что соответствует среднерыночным ценам на данный товар. Например, у данного продавца в Москве цена 12227 руб. - https://shop.holmix.ru/tovar/canon/blok-fotobarabana-canon-c-exv6-npg-15-1339a004aa/. У данного продавца в Курске цена 13850 руб. - http://salon2116.ru/catalog/photodrums/65959
- Товар, который был отправлен Вам из Воронежа в Курск, имел поврежденную упаковку, и в связи с этим на него была установлена специальная цена со скидкой более 80% - 1890 руб.
- По вине нашего сотрудника основание для уценки данного товара не было в явном виде отражено на сайте.
В данный момент благодаря Вам данная ошибка исправлена и на сайте различаются товары:
в новой упаковке по цене 12033 руб. – http://www.ret.ru/?&pn=prod&gid=139156
в поврежденной упаковке по цене 1890 руб. - http://www.ret.ru/?&pn=prod&gid=1053949
К сотруднику, который совершил ошибку, были применены строгие дисциплинарные меры.
- Товар, который был возвращен Вами, был осмотрен в Воронеже независимым экспертом. Они установили, что товар не имеет фирменной упаковки, мельчайшие следы на пластике могут свидетельствовать о попытках установки товара в устройство. Однако полное отсутствие следов износа на фотобарабане (которые бы имели место, даже если бы товар был использован единожды) позволяет сделать однозначный вывод, что товар совершенно точно не является побывшим в использовании. Фото прилагаем.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам повышать качество сервиса для наших клиентов.
Будем делать все от нас зависящее, чтобы впредь таких неприятных ситуаций не возникало.