Каталог > Компьютеры, комплектующие > Накопители SSD диск, жесткий диск, SATA, M2 > Жесткий диск 3.5" SATA 1TB > WD
Жесткий диск 3.5" SATA     1TB WD Caviar Green WD10EADS

Жесткий диск 3.5" SATA 1TB WD Caviar Green WD10EADS Отзывы, добавить отзыв

SATAII, 5400rpm, 32MB cache, NCQ

594433
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Покупал такой ревизии 65L5B1 в сентябре 2009г., до сих пор работает отлично.11.09.2012 13:15
Александр К.ВоронежОтветить
Лёня написал(а):
почему этой модели больше не будет? она гораздо лучше чем EARS хотя и дороже..
Вопрос уместнее задать производителю :)
22.02.2011 12:01
Ответить
почему этой модели больше не будет? она гораздо лучше чем EARS хотя и дороже.. 21.02.2011 20:18
ЛёняТамбовОтветить
Сергей написал(а):
Скажите, пожалуйста - ожидается ли сабж в Воронеже? нужна именно эта модель! (wd10eaRs - не предлагать!...)
Не ждем - закажите из иногороднего филиала
9.03.2010 16:27
ВоронежОтветить
Скажите, пожалуйста - ожидается ли сабж в Воронеже? нужна именно эта модель! (wd10eaRs - не предлагать!...)7.03.2010 10:14
СергейВоронежОтветить
Владимир написал(а):
Скажите пожалуйста какие серии сейчас на складе? WD10EADS-00M2B0 есть ли в каком-либо из филиалов?
У нас в базе данных серии никак не фиксируются. Обратитесь непосредственно в ближайший филиал
19.02.2010 14:46
ВоронежОтветить
Скажите пожалуйста какие серии сейчас на складе? WD10EADS-00M2B0 есть ли в каком-либо из филиалов?18.02.2010 22:28
ВладимирОтветить
Игорь написал(а):
Хочу завтра (2.01.10)приехать по поводу данного девайса. СЦ завтра будет работать?
На праздники работает только отдел приема товара и заправка! Инженерный состав отдыхает
3.01.2010 15:35
ВоронежОтветить
Хочу завтра (2.01.10)приехать по поводу данного девайса. СЦ завтра будет работать?1.01.2010 15:51
ИгорьОтветить
Игорь написал(а):
Чёта загнулся зелёный, клип 54мБ копировался на него 4 минуты, хотя HD-life пишет, что он в отличном состоянии и ошибок на нём не обнаружено, а комп с подключенным грином грузится почти 5 минут. Вопрос РЕТ-овцам: каковы мои действия в данной ситуации и как долго буду без винта?, покупал около месяца назад. Спс за ответ....
Позвоните с данным вопросом в СЦ. Обычно, данная процедура не занимает много времени
28.12.2009 15:19
ВоронежОтветить
Чёта загнулся зелёный, клип 54мБ копировался на него 4 минуты, хотя HD-life пишет, что он в отличном состоянии и ошибок на нём не обнаружено, а комп с подключенным грином грузится почти 5 минут. Вопрос РЕТ-овцам: каковы мои действия в данной ситуации и как долго буду без винта?, покупал около месяца назад. Спс за ответ....28.12.2009 13:57
ИгорьОтветить
АНТОН написал(а):
sersm написал(а):
Дмитрий написал(а):
а что с ценой происходит? откуда опять +600р ?
Дорожают
Почему подорожание только в РЕТе так заметно?!
Это вопрос времени
21.10.2009 12:43
sersmОтветить
sersm написал(а):
Дмитрий написал(а):
а что с ценой происходит? откуда опять +600р ?
Дорожают
Почему подорожание только в РЕТе так заметно?!
21.10.2009 1:06
АНТОНОтветить
Дмитрий написал(а):
а что с ценой происходит? откуда опять +600р ?
Дорожают
20.10.2009 13:14
sersmОтветить
а что с ценой происходит? откуда опять +600р ? 20.10.2009 10:37
ДмитрийОтветить
Владислав написал(а):
Когда можно ожидать очередного завоза двух-блинных изделий этой марки?
Временный дефицит, сами ждём
8.10.2009 12:37
sersmОтветить
Когда можно ожидать очередного завоза двух-блинных изделий этой марки? 7.10.2009 13:36
ВладиславОтветить
Вчера на Космонавтов взял 00M2B0.16.09.2009 9:32
ДмитрийОтветить
Это хорошо, что привезли на Лизюкова. +1 к Дмитрию, какая ревизия винчестеров?14.09.2009 15:02
ВанёкОтветить
Скажите, а существует возможность узнать когда привезут данный винчестер в филиал на ул. Лизюкова и какой он будет ревизии?13.09.2009 19:46
ДмитрийОтветить
Цитата:
StableTrac - Эта технология предусматривает закрепление вала электродвигателя с обоих концов, что позволяет уменьшить влияние внешней вибрации и стабилизировать вращение пластин, что в свою очередь способствует точному позиционированию блока головок во время операций чтения и записи. (только в моделях емкостью 2 ТБ)
5.09.2009 23:27
OtnowОтветить
voronezh@mail.ru написал(а):
если ли и в каком филиале 00M2B0? ***ваша проверка на емеил полный бред, реальные ящики она не понимает
привет! у нас нет учета по, я так понимаю версии продукта. Поэтому единственный вариант вам посетить удобный филиал и посмотреть какие там есть экземпляры.
1.09.2009 19:04
MakMaxОтветить
если ли и в каком филиале 00M2B0? ***ваша проверка на емеил полный бред, реальные ящики она не понимает29.08.2009 17:05
voronezh@mail.ruОтветить
BURR написал(а):
Дико извиняюсь, но Caviar Black двухблинным будет дай бог если глубокой осенью ...
Да ты прав, действительно 3, я почему-то был уверен что 2... "и на старуху бывает проруха..."
17.08.2009 19:25
Виктор1986Ответить
Дико извиняюсь, но Caviar Black двухблинным будет дай бог если глубокой осенью ...17.08.2009 0:09
BURRОтветить
BURR написал(а):
Дозвонился до Космонавтов - 4 штуки 65L5B0 :( Вот и не знаю: продолжать курить бамбук или рискнуть взять что-то из них или Seagate LP ? ...
Я брал в свое время "3х-блинный", как уже писал, винт не работает на пост. скор. 7200 - на то он и Green, чтоб за счет 5400 экономить энергию! Немного тормознее чем мой Black(а я тогда именно на него поменял), за_то менее шумный! В качестве "не основного" весьма хорош - в будущем возьму Green, пусть даже 3х-блинный... P.S. В CavairBlack 2 блина по 500Гб... но он дороже, а дешевле уж лучше Хитачи взять...
16.08.2009 15:05
Виктор1986Ответить
Дозвонился до Космонавтов - 4 штуки 65L5B0 :( Вот и не знаю: продолжать курить бамбук или рискнуть взять что-то из них или Seagate LP ? ... 16.08.2009 11:24
BURRОтветить
Когда завоз будет??? Хотелось бы уже завтра приобрести15.08.2009 12:24
ИльяОтветить
Вася написал(а):
а какая разница,какая там именно ревизия?
Если не ошибаюсь, то в новой ревизии по сравнению со старой - 2 блина (в старой три) Со всеми вытекающими...)
15.08.2009 10:41
СергейОтветить
BURR написал(а):
Звонить или приходить тогда надо, значит ?
Звонить в удобный для покупки магазин
12.08.2009 15:36
sersmОтветить
а какая разница,какая там именно ревизия?12.08.2009 14:38
ВасяОтветить
Звонить или приходить тогда надо, значит ?12.08.2009 13:10
BURRОтветить
BURR написал(а):
Ревизия 00М2В0 пока не появилась ?
У нас никак не фиксируется, какой ревизии НЖМД.
11.08.2009 16:24
sersmОтветить
Ревизия 00М2В0 пока не появилась ?11.08.2009 12:51
BURRОтветить
Понял! Спасибо за ответы! Буду позванивать :)6.08.2009 1:28
AlexeyОтветить
Alexey написал(а):
Ответ хороший, но как им воспользоваться?! Где-то с неделю назад были только 00L5B1. Каждый раз прозванивать ваши точки и спрашивать - есть ли такая маркировка - тоже не вариант (мне не в напряг, но каждый раз придется напрягать кого-то из ваших сотрудников, чтобы посмотреть, что на данный момент есть в наличии, т.к. в базе данных информация о маркировке не содержится).
На самом деле это более правильный вариант! Созвонились, выяснили что есть нужный, зарезервировали, купили! Те же люди смотрят ту же информацию, когда вы интересуетесь на сайте :)
4.08.2009 18:50
sersmОтветить
Ответ хороший, но как им воспользоваться?! Где-то с неделю назад были только 00L5B1. Каждый раз прозванивать ваши точки и спрашивать - есть ли такая маркировка - тоже не вариант (мне не в напряг, но каждый раз придется напрягать кого-то из ваших сотрудников, чтобы посмотреть, что на данный момент есть в наличии, т.к. в базе данных информация о маркировке не содержится).3.08.2009 21:46
AlexeyОтветить
Alexey написал(а):
А в Воронеже есть 00M2B0? Купил бы, если есть в наличие.
Их привозим 2 раза в неделю, не факт что те, кот. есть сегодня - будут завтра :)
3.08.2009 15:54
sersmОтветить
А в Воронеже есть 00M2B0? Купил бы, если есть в наличие.1.08.2009 2:32
AlexeyОтветить
Виктор написал(а):
В Белгороде есть диски 00M2B0? Если нет, то когда будут?
Сейчас в Белгороде все 00L5B1. Привезти желаемые технически оч. сложно - у поставщика они никак не разделяются
31.07.2009 19:04
sersmОтветить
В Белгороде есть диски 00M2B0? Если нет, то когда будут?31.07.2009 9:19
ВикторОтветить
eduard написал(а):
Вопрос сотрудникам: подскажите пожалуйста, привезли диски с маркировкой 00M2B0 ?
На складе видел только 00M2B0
30.06.2009 16:55
BeligorОтветить
Вопрос сотрудникам: подскажите пожалуйста, привезли диски с маркировкой 00M2B0 ?29.06.2009 17:00
eduardОтветить
Dmitry написал(а):
А куда же делись Black_и из продажи?
Временный дефицит - появятся
25.06.2009 18:37
sersmОтветить
А куда же делись Black_и из продажи? 24.06.2009 19:45
Dmitry Ответить
Yes написал(а):
Но в плане тишины зелёный отигрывается по полной.Так что это очень не плохой винт,даже в качестве основного.
Согласен, Black шумноват - в моем системнике 7карлсонов, и при этом шум харда единств. что слышно, уже жалею немного, что в свое время поменял Green на Black - гарантия 5лет подкупила...
24.06.2009 14:04
Виктор1986Ответить
Виктор1986 написал(а):
Да, вроде бы такие винты существуют, и если на продаваемых стоит маркировка 00M2B0, то этот товар заслуживает своей стоимости. Конечно это не WD Caviar Black (и не спорьте..., он у меня), но когда буду брать второй "Террабайтник", то возьму его (Green) - однозначно! (если конечно WD ничего лучше не придумает :)
Спор затевать не собираюсь,просто факты:В наличии емеется и Black и Green 00M2B0.Скорость ленейного чтения у чёрного больше всего на 3Mb/Sec и время доступа меньше на 2ms.Но в плане тишины зелёный отигрывается по полной.Так что это очень не плохой винт,даже в качестве основного.
24.06.2009 12:07
YesОтветить
Bu написал(а):
Ура,в Рете новая партия этих винтов с маркировкой 00M2B0,а это значит два блина вместо трёх,меньше вибрация, скорость почти как у блеков,и главное-тишина.Налетай, пока есть)
Да, вроде бы такие винты существуют, и если на продаваемых стоит маркировка 00M2B0, то этот товар заслуживает своей стоимости. Конечно это не WD Caviar Black (и не спорьте..., он у меня), но когда буду брать второй "Террабайтник", то возьму его (Green) - однозначно! (если конечно WD ничего лучше не придумает :) Странно что на оф. сайте, про эту маркировку ни слова, хотя в инете про нее есть описания... P.S. Дорогу SSD... P.P.S. Кстати что-то я Black_ов в продаже не вижу?
23.06.2009 9:54
Виктор1986Ответить
Ура,в Рете новая партия этих винтов с маркировкой 00M2B0,а это значит два блина вместо трёх,меньше вибрация, скорость почти как у блеков,и главное-тишина.Налетай, пока есть)23.06.2009 0:50
BuОтветить
Поставил его в медиаплеер ICONBIT вместо сигейта ас-ки. ура :) тишина и немного теплый. а раньше огненная колесница какая-то была а не плеер8.06.2009 4:26
ВиталийОтветить
С винтами сейчас туго....Сигейт дохнут через одного,Самсунги очень неоднозначны от прошивки к прошивке,благо WD сделала не глючавую серию))))28.05.2009 18:41
YesОтветить
Дааа, все_таки этот винт, хоть и "медленный"(сравнительно), но на мой взгляд лучший в качестве "второго" или как хранилище мулыки, фильмов и т.д. Сейчас посчитал, и получилось что 1Tb винты являются лучшими при пересчете "рублей за 1Gb" ~3,5р. Отсюда вывод: сейчас 500Gb;750Gb; 1,5Tb;2Tb - не окупают вложенных средств. Ретовцы простите за "антирекламу" :) P.S. Дорогу SSD...)27.05.2009 15:52
Виктор1986Ответить
Андрей написал(а):
Картинка неточная - винт трехблинный
Фото исправили, спасибо за замечание.
6.05.2009 19:04
nechОтветить
Картинка неточная - винт трехблинный6.05.2009 9:48
АндрейОтветить
Виктор написал(а):
Виктор написал(а):
P.P.S. Сделал официальный запрос на сайте производителя! Постараюсь приехать с их ответом...
Ага, думаете они мне однозначно ответили...? Щаз! Пишут: (перевод с англ.) - "...якобы скорость МЕЖДУ 5400 и 7200 об.\мин..." И уж конечно же не говорят, что это связано с автоматической подстройкой диска под нагрузку или что-нибудь в таком роде... Просто - "межу 5400 и 7200". Юлят - оно и понятно- ведь характеристики не дотягивают до винчестеров с оборотами шпинделя в 7200. 111Mb\s это далеко не 145Mb\s как у "Black-a"...((( Теперь жду Вашего ответа. когда приедут Caviar Black на 1Тb???
http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=579211 уже :)
13.04.2009 19:21
sersmОтветить
Виктор написал(а):
Виктор написал(а):
P.P.S. Сделал официальный запрос на сайте производителя! Постараюсь приехать с их ответом...
Ага, думаете они мне однозначно ответили...? Щаз! Пишут: (перевод с англ.) - "...якобы скорость МЕЖДУ 5400 и 7200 об.\мин..." И уж конечно же не говорят, что это связано с автоматической подстройкой диска под нагрузку или что-нибудь в таком роде... Просто - "межу 5400 и 7200". Юлят - оно и понятно- ведь характеристики не дотягивают до винчестеров с оборотами шпинделя в 7200. 111Mb\s это далеко не 145Mb\s как у "Black-a"...((( Теперь жду Вашего ответа. когда приедут Caviar Black на 1Тb???
У него действительно 5400-7200. Он действительно медленнее многих винчестеров на 7200. НО Цитата:
Эти диски созданы для использования в медиа центрах и как внешние накопители, где энергопотребление, шум и температура важнее скорости, а если нужна скорость возьмите из серии Caviar Black, там официально на сайте прописано 7200.
9.04.2009 15:51
БумбаОтветить
Виктор написал(а):
P.P.S. Сделал официальный запрос на сайте производителя! Постараюсь приехать с их ответом...
Ага, думаете они мне однозначно ответили...? Щаз! Пишут: (перевод с англ.) - "...якобы скорость МЕЖДУ 5400 и 7200 об.\мин..." И уж конечно же не говорят, что это связано с автоматической подстройкой диска под нагрузку или что-нибудь в таком роде... Просто - "межу 5400 и 7200". Юлят - оно и понятно- ведь характеристики не дотягивают до винчестеров с оборотами шпинделя в 7200. 111Mb\s это далеко не 145Mb\s как у "Black-a"...((( Теперь жду Вашего ответа. когда приедут Caviar Black на 1Тb???
8.04.2009 22:51
ВикторОтветить
ВОТ ЗНАЛ ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приехал в Рет-Курск, говорю: "нужен Caviar Black на 1Тb..." ответ: "Caviar Black сейчас нет, есть Caviar Green" я: "Я читал что его скорость 5400 об.\мин!" ответ: "нет у него 7200..." я: "это точно???" ответ: "да!" я: "хорошо беру(на споры не было времени)" НУ И ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ ??? Приезжаю домой, тестирую, смотрю на сайтах, спрашиваю друзей - ВЕЗДЕ ОДНО: 5400 об.\мин!!! Из всего этого следует: 1) Уберите с сайта инфу про 7200 об.\мин - в описании!!! 2) Всегда доверяй только своим знаниям и источникам!!! 3) И ГЛАВНОЕ - ждите, приеду менять на Caviar Black (с доплатой разницы конечно) - 14 дневный срок еще не прошел!!! P.S. Когда точно будут Caviar Black 1Tb - на сайте "Wait" - это сколько в днях??? P.P.S. Сделал официальный запрос на сайте производителя! Постараюсь приехать с их ответом...7.04.2009 20:56
ВикторОтветить
bol написал(а):
pint написал(а):читал по ним, они меняют свою скорость вращения в пределах 5400-7200 оборотов в минНичего они не меняют, там фиксированно 5400 оборотов, вот ссылки:[url="http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/hdd/26042http://www.thg.ru/storage/western_digital_wd10eads_green_power/onepage.htmlМожно"]http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/hdd/26042http://www.thg.ru/storage/western_digital_wd10eads_green_power/onepage.htmlМожно[/url] даже посмотреть на график линейного чтения - маловат он для модели 7200 оборотов, как раз 5400. То же самое и со временем доступа..
Эти диски созданы для использования в медиа центрах и как внешние накопители, где энергопотребление, шум и температура важнее скорости, а если нужна скорость возьмите из серии Caviar Black, там официально на сайте прописано 7200.
13.03.2009 10:52
SvLiteОтветить
pint написал(а):
читал по ним, они меняют свою скорость вращения в пределах 5400-7200 оборотов в мин
Ничего они не меняют, там фиксированно 5400 оборотов, вот ссылки: http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/hdd/26042 http://www.thg.ru/storage/western_digital_wd10eads_green_power/onepage.html Можно даже посмотреть на график линейного чтения - маловат он для модели 7200 оборотов, как раз 5400. То же самое и со временем доступа..
24.02.2009 14:34
bolОтветить
bol написал(а):
Код: Скорость привода жесткого диска 7200rpm Неправда, там 5400 оборотов..
читал по ним, они меняют свою скорость вращения в пределах 5400-7200 оборотов в мин
24.02.2009 13:41
pintОтветить
Код:
Скорость привода жесткого диска 7200rpm
Неправда, там 5400 оборотов..
22.02.2009 12:20
bolОтветить