Каталог > Компьютеры, комплектующие > Материнские платы > Материнская плата AM3 > GIGABYTE
Материнская плата AM3 GIGABYTE GA-MA785GT-UD3H

Материнская плата AM3 GIGABYTE GA-MA785GT-UD3H Отзывы, добавить отзыв

AMD 785G/SB710, 5.2ГТ/с, 4DDR3 1800, 2*PCI-E2.0x16, 3*PCI-Ex1, 2*PCI, DVI/HDMI/VGA, IDE/6SATAII RAID, Звук 7.1 SPDIF, 6*USB2.0, IEEE1394a, LAN1Gb, ATX

623742
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Hybrid ATI CrossFire возможен только с дискретными видеокартами серии HD2400 и HD3400, которые в принципе морально и физически устарели. Одна обычная HD5650 будет на порядок быстрее этого гибрида.11.04.2011 21:15
ВанькоКурскОтветить
Игорь написал(а):
имел в виду с одним монитором одновременное использование встроенной видеокарты с дискретной на манер CrossFire, чтобы прирост был (так, про запас). спасибо за советы. возьму Gigabyte GA-MA770T-UD3.
Эта плата так же в списках производителя, поддерживающих будущий АМ3+ сокет, что так же ей в плюс идет.;)
11.04.2011 21:02
РоманБелгородОтветить
имел в виду с одним монитором одновременное использование встроенной видеокарты с дискретной на манер CrossFire, чтобы прирост был (так, про запас). спасибо за советы. возьму Gigabyte GA-MA770T-UD3.11.04.2011 20:57
ИгорьОтветить
Кен написал(а):
Игорь написал(а):
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность одновременно использовать встроенную видеокарту и невстроенную? Что для этого нужно?
А толку это делать? Игорь написал(а):
Что лучше взять: эту материнку или Gigabyte GA-MA770T-UD3?
H - означает, что в матери есть HDMI порт, а значит и своя графика :) Я бы не заморачивался с данной матерью, а взял то, что давным давно себя зарекомендовало: Системная плата AM3 Gigabyte GA-MA770T-UD3 В недалеком прошлом одна из лучших матерей за свои деньги :)
на gigabyte 785gmt-ud2h встроенная работала с дискретной : один моник был подключен к свтроенной, другой - к дискретной. Удобно, т.к на карте d-suba не было, но в Premiere Pro cs5 такой конфигурцией стал падать. Воткунул все в дискретную - заработало. Ничего не натсраивал : воткунул - все определилось заработало.
9.04.2011 20:51
jimmyЛипецкОтветить
Игорь написал(а):
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность одновременно использовать встроенную видеокарту и невстроенную? Что для этого нужно?
А толку это делать? Игорь написал(а):
Что лучше взять: эту материнку или Gigabyte GA-MA770T-UD3?
H - означает, что в матери есть HDMI порт, а значит и своя графика :) Я бы не заморачивался с данной матерью, а взял то, что давным давно себя зарекомендовало: Системная плата AM3 Gigabyte GA-MA770T-UD3 В недалеком прошлом одна из лучших матерей за свои деньги :)
9.04.2011 19:27
КенБелгородОтветить
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность одновременно использовать встроенную видеокарту и невстроенную? Что для этого нужно? Что лучше взять: эту материнку или Gigabyte GA-MA770T-UD3? 9.04.2011 17:59
ИгорьОтветить
влад написал(а):
простите за дилетантский вопрос. на этой матери 4 слота для памяти . 2 синих и 2 белых. у меня 2 планки памяти . можно ли одну воткнуть в синий слот, а другую в белый. если процессор 4 ядерный , увеличится ли производительность компа , если добавить третью планку?
планки лучше поставить в одноцветные разъемы, так будет режим дуал работать, при добавлении планки одной скорости особой не заметите
10.03.2011 21:38
Ответить
простите за дилетантский вопрос. на этой матери 4 слота для памяти . 2 синих и 2 белых. у меня 2 планки памяти . можно ли одну воткнуть в синий слот, а другую в белый. если процессор 4 ядерный , увеличится ли производительность компа , если добавить третью планку?7.03.2011 13:47
владОтветить
L_Vader написал(а):
потому что дор этого, была мать асусовская, под Пхеном Х3 блэк эдишн + 4гб оперативы, видео Сапфир 4870, и киловаиный блок, в итоге сгорела мать с 2 линейками оперативы, вот и думаю что сейчас пока сисетма не требовательно, а блок выдаёт гаразда больше чем надо, не являлось ли это пречиной пред идущего крэша комплектующих
Скорее просто блок был слишком "китайский". Напряжение в сети скакнуло, а он не выдержал, да за собой еще и память утянул с мат.платой. Блок питания не должен выдавать мощности больше, чем нужно системе (с учетом КПД блока). А если выдает больше, чем нужно, то значит не правильный это блок.
21.12.2010 16:47
ИванОтветить
Сгорела у знакомого мать, пошли купили новую, подключили, тут же сгорает новая + клава и мышка и блок питания ехидно задымился. Сожрал две материнки и довольный сдохнул, нет бы сразу задымиться и ясно было бы из-за чего, одной ему мало было =)8.11.2010 18:38
ВанькоКурскОтветить
потому что дор этого, была мать асусовская, под Пхеном Х3 блэк эдишн + 4гб оперативы, видео Сапфир 4870, и киловаиный блок, в итоге сгорела мать с 2 линейками оперативы, вот и думаю что сейчас пока сисетма не требовательно, а блок выдаёт гаразда больше чем надо, не являлось ли это пречиной пред идущего крэша комплектующих8.11.2010 12:09
L_VaderСтарый ОсёлОтветить
L_Vader написал(а):
на эту мать как уже и говорил, влепил проц сепмрон 140, 2 озу по 2 гига pc3 10666, винта ВД 80гб. БП на 670вт hiper тype-M, как правильно развести питание чтоб пока не куплю видео карту ничего не погарело?
Почему должно без видяхи что-то погореть?
29.10.2010 11:32
Ответить
на эту мать как уже и говорил, влепил проц сепмрон 140, 2 озу по 2 гига pc3 10666, винта ВД 80гб. БП на 670вт hiper тype-M, как правильно развести питание чтоб пока не куплю видео карту ничего не погарело?28.10.2010 14:14
L_VaderSt. OskolОтветить
L_Vader написал(а):
б/п hiper type-m 670w озу ocz pc8500 4Gb(2*2Gb) больше ничего не подключал к материнке.
попробуйте убрать одну планку оперативной памяти и запустить, и так повторить с каждой планкой, возможно дело в них
29.09.2010 19:21
ВоронежОтветить
б/п hiper type-m 670w озу ocz pc8500 4Gb(2*2Gb) больше ничего не подключал к материнке.29.09.2010 8:31
L_Vaderстарый осёлОтветить
Еще один вопрос: после включения проходит секунд 15-20, только после этого проверяется ОЗУ, определяются жесткие диски и т.п. Что за задержка? Я так понимаю, это какая-то настройка в БИОС-е, кто-нибудь в курсе? P.S. Процессор и оперативка точно поддерживаются этой материнкой, видеокарта внешняя HD 487028.09.2010 13:54
bussertОтветить
Указали бы всё полностью, какой производитель: ОЗУ, видеокарты, монитор и через какой разъем подключен DVI\D-Sub, в какой порт установили видеокарту, в какие разъемы память. Первое, что приходит в голову - память может быть не совместима, дополнительное питание не подключено к материнке\видеокарте. Отключите все лишние устройства, оставьте только подключенными клавиатуру, видеокарту, память (1 планку), процессор, блок питания и попробуйте запустить.25.09.2010 18:29
ВанькоКурскОтветить
К этой материнке, проц взял, семпрон 140, бп хипер на 670вт, 4гб озу. Но монитор не реагирует при запуске, в чем может быть причина? Думал в проце, но на оф сайте написано что семпроны эта мать держит.25.09.2010 17:52
L_VaderОтветить
L_Vader написал(а):
Впрос еще такой, будет ли стабильно на нем работать Sempron 140 и будет ли вообще и можно будет ли его гнать?
Если гнать гига. стабильная разлочка - асус
16.09.2010 9:43
гостьОтветить
L_Vader написал(а):
Впрос еще такой, будет ли стабильно на нем работать Sempron 140 и будет ли вообще и можно будет ли его гнать?
Работать будет судя по оф. информации - http://www.gigabyte.ru/products/mb/cpulist/ga-ma785gt-ud3h_10.html На счет стабильности ничего не можем сказать, не пробовали. По поводу разгона Sempron 140 тоже ничего не можем сказать, возьмите с манибэком попробуйте.
15.09.2010 20:44
ВоронежОтветить
Впрос еще такой, будет ли стабильно на нем работать Sempron 140 и будет ли вообще и можно будет ли его гнать?15.09.2010 11:17
L_VaderОтветить
XD написал(а):
MakMax написал(а):
XD написал(а):
Подумываю взять эту плату и видео 5850. Так вот, при установке в оранжевый слот x4 второй карты под физику (9600GT референс, 23см), не получится ли так, что некоторые sata порты будут заблокированы?
привет! думаю помешает.. в понедельник проверим и скажу точно!
Спасибо, надеюсь только к одному-двум доступа не будет.
привет! так и есть 1 или 2 в зависимости от толщины системы охлаждения
27.07.2010 13:45
Ответить
MakMax написал(а):
XD написал(а):
Подумываю взять эту плату и видео 5850. Так вот, при установке в оранжевый слот x4 второй карты под физику (9600GT референс, 23см), не получится ли так, что некоторые sata порты будут заблокированы?
привет! думаю помешает.. в понедельник проверим и скажу точно!
Спасибо, надеюсь только к одному-двум доступа не будет.
24.07.2010 1:31
XDОтветить
XD написал(а):
Подумываю взять эту плату и видео 5850. Так вот, при установке в оранжевый слот x4 второй карты под физику (9600GT референс, 23см), не получится ли так, что некоторые sata порты будут заблокированы?
привет! думаю помешает.. в понедельник проверим и скажу точно!
23.07.2010 19:54
Ответить
Подумываю взять эту плату и видео 5850. Так вот, при установке в оранжевый слот x4 второй карты под физику (9600GT референс, 23см), не получится ли так, что некоторые sata порты будут заблокированы?22.07.2010 22:31
XDОтветить
Siba написал(а):
imhotep17 написал(а):
На картинке кроме 24-пинового разъема питания виден дополнительный 8-пиновый (вверху справа). Это что за блок питания для него нужно?
С восьмипиновым хвостом. Знакомый говорил что работать будет и без него, но крайне желательно
Достаточно 4-пинового. Такой есть на многих БП. Вставляется на нижние 4 позиции (3-4 + 7-8 - см. паспорт к плате)
7.06.2010 8:19
ВладОтветить
х.з. вроде как 80-90 градусов считается безопасным. была такая проблемма на асувской матери, умные люди сказали что причина в блоке питания. долго неверил пока БП непоменял. смысл вроде того, что с БП идет хреновая напруга с большими скачками и узел стабилизации питания проца больше работает ,стабилизируя это напряжение, плюс еще наводки от пульсаций тока вот вам и нагрев. у мня со старым бп даже без нагрузки до 50градусов со снятой боковой крышкой грелся. бп поменял 42 градуса в закрытом корпусе. хотя может и сама мама такая попалась. попробуй сначала бп у кого-нить нормальный на время попросить.а 100% вариант осцилограф в руки и смотреть.29.03.2010 9:20
rroman1980Старый ОсколОтветить
Температура северного моста при использовании интернет-приложений - 62 градуса. Под полной нагрузкой - 65-66. Это нормально? Какова максимально допустимая рабочая температура?28.03.2010 20:37
bussertСтарый ОсколОтветить
У этой платы самый нормальный дизайн, можно расположить видео карту, которая не закроет PCI разъемы :)12.03.2010 4:07
СергейОтветить
Сергей написал(а): Спасибо!27.02.2010 15:00
ИванОтветить
Тест на IXBT: Gigabyte MA785GT-UD3H — системная плата на чипсете AMD 785G (Socket AM3)23.02.2010 15:32
СергейОтветить
Сашок написал(а):
Что входит в комплект с мат. платой?
DVD-диск с ПО и драйверами кабель IDE 2 кабеля SATA; инструкция пользователя и краткое руководство по установке заглушка на заднюю панель две наклейки на корпус :)
16.02.2010 19:32
ВоронежОтветить
Сашок написал(а):
Что входит в комплект с мат. платой?
оперативная память :-D[/img]
16.02.2010 17:09
РоманВоронежОтветить
Что входит в комплект с мат. платой?16.02.2010 16:33
СашокКурскОтветить
AKiNO написал(а):
ревизия какая?
Обратитесь с этим вопросом к менеджерам в ближайший от Вас филиал
11.01.2010 11:36
ВоронежОтветить
ревизия какая?5.01.2010 22:48
AKiNOВоронежОтветить
imhotep17 написал(а):
Siba написал(а):
imhotep17 написал(а):
На картинке кроме 24-пинового разъема питания виден дополнительный 8-пиновый (вверху справа). Это что за блок питания для него нужно?
С восьмипиновым хвостом. Знакомый говорил что работать будет и без него, но крайне желательно
Такие блоки слишком дорого стоят. А в поставке с материнкой не бывает такого переходника?
Переходника в комплекте нет. В гнездо 8pin можно вставить 2x4pin. БП рекомендуют 500Вт и более, на таких все необходимые разъемы обычно присутствуют.
7.12.2009 10:55
sersmОтветить
Siba написал(а):
imhotep17 написал(а):
На картинке кроме 24-пинового разъема питания виден дополнительный 8-пиновый (вверху справа). Это что за блок питания для него нужно?
С восьмипиновым хвостом. Знакомый говорил что работать будет и без него, но крайне желательно
Такие блоки слишком дорого стоят. А в поставке с материнкой не бывает такого переходника?
4.12.2009 14:38
imhotep17Ответить
imhotep17 написал(а):
На картинке кроме 24-пинового разъема питания виден дополнительный 8-пиновый (вверху справа). Это что за блок питания для него нужно?
С восьмипиновым хвостом. Знакомый говорил что работать будет и без него, но крайне желательно
4.12.2009 10:18
SibaОтветить
А какая оперативка будет точно работать с этой матерью, читал что не любая;)4.12.2009 0:32
АлексОтветить
На картинке кроме 24-пинового разъема питания виден дополнительный 8-пиновый (вверху справа). Это что за блок питания для него нужно? 3.12.2009 22:56
imhotep17Ответить
RulezZzZzZzZzZz написал(а):
Что означаетЦитата:
Чипсет видеоплаты i Radeon HD4200
???? если у меня видеокарта GeForce то она будет нормально работать, или всё таки лучше для такой системной платы видеокарту Radeon????
Не принципиален выбор производителя и линейки в данном случае
5.11.2009 12:59
sersmОтветить
Что означаетЦитата:
Чипсет видеоплаты i Radeon HD4200
???? если у меня видеокарта GeForce то она будет нормально работать, или всё таки лучше для такой системной платы видеокарту Radeon????
3.11.2009 16:20
RulezZzZzZzZzZzОтветить
Вячеслав написал(а):
Alex написал(а):
Имеется ли у данной платы возможность использовать одновременно 2 видеокарты?
2 PCI-E 2.0 x16 interface-это с сайта производителя описание,которое значит что можно поставить дополнительно к интегрированной видеокарте ещё две! Если ставить ATI CrossFire,то один слот PCI-E2.0 будет работать в режиме х16 а другой в режиме х4! Это значит что полоса пропускания одного слота PCI-E2.0 будет полноценной а другая урезана до х4(в 4 раза медленнее)!
А может в связке будет 8+8 линий? :) Если 16+4, то какой смысл этой связки? взять 2ю карту, чтобы юзать ее на 4 линиях, с учетом что у АМД нет такой поддержи обсчета физики как у Нвидиа?!
26.08.2009 0:02
[BIONIK]Ответить
Alex написал(а):
Имеется ли у данной платы возможность использовать одновременно 2 видеокарты?
2 PCI-E 2.0 x16 interface-это с сайта производителя описание,которое значит что можно поставить дополнительно к интегрированной видеокарте ещё две! Если ставить ATI CrossFire,то один слот PCI-E2.0 будет работать в режиме х16 а другой в режиме х4! Это значит что полоса пропускания одного слота PCI-E2.0 будет полноценной а другая урезана до х4(в 4 раза медленнее)!
25.08.2009 22:55
ВячеславОтветить
Имеется ли у данной платы возможность использовать одновременно 2 видеокарты? 25.08.2009 20:41
AlexОтветить
Cleo написал(а):
Поправьте в описании Чипсет главный 785G
Спасибо, добавили.
24.08.2009 12:37
nechОтветить
Поправьте в описании Чипсет главный 785G23.08.2009 19:31
CleoОтветить