Каталог > Безопасность, видеонаблюдение > Автомобильные видеорегистраторы и радар-детекторы > Видеорегистратор автомобильный > ACV
Видеорегистратор автомобильный ACV Q2

Видеорегистратор автомобильный ACV Q2 Отзывы, добавить отзыв

цветная видеокамера, диаг. 120гр, SD/SDHC до 32 Гб, rec. 1920*1080, 30к/сек, H.264, RCA/HDMI, ЖКД 2", 3.7В/900мА, запись звука, вер. 5.0

643645
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Yuo написал(а):
kuzalex написал(а):
Yuo написал(а):
Не пожскажите, когда завоз будет?
на данный момент ждем аналогичную модель от другого производителя по более низкой цене, по результатам теста этой модели будет принято решение будет ли закупаться ACV Q2. Информация по новой модели: Система видеонаблюдения автомобильная DVR-907D, цветная видеокамера, симплекс, SD/SDHC до 32G, record до 1920*1080, ЖКД 2", до 30к/сек, H.264, HDMI, USB, 12В, адаптер в прикуриватель, 0..50гр - 6600 руб
Интересная штука, когда ждать результаты тестов?
в процессе теста, выводы ближе к концу недели
21.04.2011 16:37
Ответить
Voras99 написал(а):
Подскажите, пожалуйста, решился вопрос с закупкой модели DVR-907D? Мне интересна эта модель.
да, поступили на склад, в скором времени будут в наличии во всех ф-лах
21.04.2011 16:36
Ответить
Подскажите, пожалуйста, решился вопрос с закупкой модели DVR-907D? Мне интересна эта модель.20.04.2011 16:38
Voras99КурскОтветить
Yuo написал(а):
kuzalex написал(а):
Yuo написал(а):
Не пожскажите, когда завоз будет?
на данный момент ждем аналогичную модель от другого производителя по более низкой цене, по результатам теста этой модели будет принято решение будет ли закупаться ACV Q2. Информация по новой модели: Система видеонаблюдения автомобильная DVR-907D, цветная видеокамера, симплекс, SD/SDHC до 32G, record до 1920*1080, ЖКД 2", до 30к/сек, H.264, HDMI, USB, 12В, адаптер в прикуриватель, 0..50гр - 6600 руб
Интересная штука, когда ждать результаты тестов?
ближе к концу следующей недели
14.04.2011 12:08
Ответить
kuzalex написал(а):
Yuo написал(а):
Не пожскажите, когда завоз будет?
на данный момент ждем аналогичную модель от другого производителя по более низкой цене, по результатам теста этой модели будет принято решение будет ли закупаться ACV Q2. Информация по новой модели: Система видеонаблюдения автомобильная DVR-907D, цветная видеокамера, симплекс, SD/SDHC до 32G, record до 1920*1080, ЖКД 2", до 30к/сек, H.264, HDMI, USB, 12В, адаптер в прикуриватель, 0..50гр - 6600 руб
Интересная штука, когда ждать результаты тестов?
14.04.2011 11:45
YuoОтветить
Yuo написал(а):
Не пожскажите, когда завоз будет?
на данный момент ждем аналогичную модель от другого производителя по более низкой цене, по результатам теста этой модели будет принято решение будет ли закупаться ACV Q2. Информация по новой модели: Система видеонаблюдения автомобильная DVR-907D, цветная видеокамера, симплекс, SD/SDHC до 32G, record до 1920*1080, ЖКД 2", до 30к/сек, H.264, HDMI, USB, 12В, адаптер в прикуриватель, 0..50гр - 6600 руб
13.04.2011 15:37
Ответить
Не пожскажите, когда завоз будет?13.04.2011 15:17
YuoОтветить
Алексей написал(а):
Вопрос по ревизии. В описании указано, что 5.0, это так или старая информация, ведь вроде бы как уже 6.1 актуально
последняя поставка была с прошивкой 5.0, на данный момент не обладаем информацией какая именно прошивка будет в следующей партии.
11.04.2011 10:14
Ответить
Вопрос по ревизии. В описании указано, что 5.0, это так или старая информация, ведь вроде бы как уже 6.1 актуально9.04.2011 17:16
АлексейОтветить
Влад написал(а):
хм...по деньгам разница существенная..а по описанию только по фпс чтоль?а вообще по качеству?
по качеству записи разницы не будет, скорее отличатся будут по доп. опциям и прошивке, более детально смогу ответить после прихода товара
6.04.2011 12:43
Ответить
Влад написал(а):
kuzalex написал(а):
Влад написал(а):
скажите когда планируется поставка данного устройства??
в ближайшее время не ожидаем, будет его аналог: Система видеонаблюдения автомобильная DVR-907D, цветная видеокамера, симплекс, SD/SDHC до 32G, record до 1920*1080, ЖКД 2", до 30к/сек, H.264, HDMI, USB, 12В, адаптер в прикуриватель, 0..50гр - 6600 руб ожидаем 11-15/04
хм...по деньгам разница существенная..а по описанию только по фпс чтоль?а вообще по качеству?
вижу на лизюкова он есть..завтра подъеду
5.04.2011 23:53
ВладВоронежОтветить
kuzalex написал(а):
Влад написал(а):
скажите когда планируется поставка данного устройства??
в ближайшее время не ожидаем, будет его аналог: Система видеонаблюдения автомобильная DVR-907D, цветная видеокамера, симплекс, SD/SDHC до 32G, record до 1920*1080, ЖКД 2", до 30к/сек, H.264, HDMI, USB, 12В, адаптер в прикуриватель, 0..50гр - 6600 руб ожидаем 11-15/04
хм...по деньгам разница существенная..а по описанию только по фпс чтоль?а вообще по качеству?
5.04.2011 23:51
ВладВоронежОтветить
Влад написал(а):
скажите когда планируется поставка данного устройства??
в ближайшее время не ожидаем, будет его аналог: Система видеонаблюдения автомобильная DVR-907D, цветная видеокамера, симплекс, SD/SDHC до 32G, record до 1920*1080, ЖКД 2", до 30к/сек, H.264, HDMI, USB, 12В, адаптер в прикуриватель, 0..50гр - 6600 руб ожидаем 11-15/04
4.04.2011 13:11
Ответить
скажите когда планируется поставка данного устройства??4.04.2011 9:56
ВладВоронежОтветить
Вещь хорошая в эксплуатации уже больше года. Проблем пока никаких, с ДПСниками поубавилось проблем :) Берите не пожалеете. 11.02.2011 18:52
ОлегОтветить
Григорий написал(а):
Приехал,думал взять в кредит,на сайте висит в рекламе,на деле нету ни фига,не солидно как то для конторы,потерял время впустую по пробкам то нашим и нифига не взял,разочаровался в Рете больше туда не поеду никогда.
Если вы ориентируетесь на информацию на сайте обращайте внимание на данные о наличии товара в филиалах, возможно это поможет вам экономить свое время, на данный момент эта модель отсутствует у поставщика, ближайшая поставка ожидается не ранее февраля 2011 г.
29.12.2010 11:40
Ответить
Приехал,думал взять в кредит,на сайте висит в рекламе,на деле нету ни фига,не солидно как то для конторы,потерял время впустую по пробкам то нашим и нифига не взял,разочаровался в Рете больше туда не поеду никогда.29.12.2010 1:19
ГригорийВоронежОтветить
Link Active (0) написал(а):
Народ подскажите нужно 2 камеры есть комп чтоб писало по движению просто цена вопроса и всё
Типовое решение задачи: 1)Плата видеонаблюдения PCI 4 камеры Orient SDVR-405, 25к/сек, 720*480, MPEG4, видео 4*BNC-вход RCA-выход, 1 аудиовход внутренний, удаленный доступ, ПО @709768 - 1 * 960 руб или аналогичную 2) Видеокамера цилиндр Visionhitech VB19BS-W36, ч/б, 1/3", 420 ТВЛ, 0.05 Люкс, F2.0, f=3.6мм, гор. 72гр, 12В, 100мА, -10..50гр, влагозащищенная IP68 @618270 - 2 * 1632р=3264 руб или аналогичную(для того чтобы правильно рекомендовать камеру требуется информация о месте ее установке и размеры наблюдаемой зоны) 3) БП LTE12W-S2-T, 12В стабилизированный, 1А, пластик @617328 - 1 * 304 руб Итого без стоимости расходных материалов(кабель+монтажный комплект) 4528 руб
24.08.2010 10:02
Ответить
Народ подскажите нужно 2 камеры есть комп чтоб писало по движению просто цена вопроса и всё24.08.2010 0:31
Link Active (0)Ответить
Евгений написал(а):
Будет ли завоз каркамов q2 ревизии 5 или 6?
в ближайшее время не ожидается
6.08.2010 9:41
Ответить
Будет ли завоз каркамов q2 ревизии 5 или 6?5.08.2010 22:30
ЕвгенийСтарый ОсколОтветить
возможгДмитрий написал(а):
Гы ... приехали это аналог KAPKAM Q2 (ревизия 2.0) а на данный момент актуальна ревизия 5.0 !!! Короче прошлый век! А ACV KAPKAM Q2 вообще будет или нет?
возможно прошлый век)спорить не стану... могу сказать что данная модель кроме х-тик принципиально отличается ценой, на данный момент поставок по Q2 с прошивкой 5.0 не ожидается.
6.05.2010 16:19
Ответить
Гы ... приехали это аналог KAPKAM Q2 (ревизия 2.0) а на данный момент актуальна ревизия 5.0 !!! Короче прошлый век! А ACV KAPKAM Q2 вообще будет или нет? 6.05.2010 15:53
ДмитрийОтветить
kuzalex написал(а):
прошу смотреть мои комментарии на странице этого товара, уже есть результаты по съемкам в режиме "день" сегодня планирую тестировать ее в вечернем и ночном режиме.
а где эта самая страница?
6.05.2010 15:35
ДмитрийОтветить
Всем кто ожидал данную модель: товар наконец пришел в Воронеж, аналогичная модель от другого производителя, у нас в базе это: Система видеонаблюдения автономная автомобильная HD DV 200, дуплекс, SD/SDHC до 32 Гб, record до 1920*1080, до 30к/сек, H.264, RCA/HDMI, ЖКД 2", 5В, в/камера цв., адаптер в прикуриватель код товара: @708567 на данный момент прововожу тестирование, всем кому будут интерсны выводы прошу смотреть мои комментарии на странице этого товара, уже есть результаты по съемкам в режиме "день" сегодня планирую тестировать ее в вечернем и ночном режиме.6.05.2010 14:47
Ответить
Судя по сроку доставки отправили почтой России :)6.05.2010 10:11
АлександрВоронежОтветить
Дмитрий написал(а):
kuzalex написал(а):
пока информации нет, к поставщику пришла только часть посылки с регистраторами, в понедельник(26/04) ожидается 2 часть(в ней переходники для зарядки), как только информация появится у меня, напишу вам дополнительно.
Здравствуйте! Сегодня уже 29 апреля!!! Все обещанные сроки вышли, перспективы есть? Или в Москве покупать? На майские праздники буду там. Обидно, столько ждать и не дождаться ....
Перспективы есть, товар выехал в нашу сторону 28/04, отправитель г. С.-Петербург, соответсвенно около 3-4 суток на доставку потребуется..., мне не подтвердили что ко мне выслали оригинал этой модели, так что вопрос с прошивкой пока остается открытым, если вы планируете поездку в Москву, рекомендую приобрести там, и не рисковать.
30.04.2010 12:37
Ответить
kuzalex написал(а):
пока информации нет, к поставщику пришла только часть посылки с регистраторами, в понедельник(26/04) ожидается 2 часть(в ней переходники для зарядки), как только информация появится у меня, напишу вам дополнительно.
Здравствуйте! Сегодня уже 29 апреля!!! Все обещанные сроки вышли, перспективы есть? Или в Москве покупать? На майские праздники буду там. Обидно, столько ждать и не дождаться ....
29.04.2010 16:17
ДмитрийВоронежОтветить
спасибо23.04.2010 20:25
ДмитрийВоронежОтветить
пока информации нет, к поставщику пришла только часть посылки с регистраторами, в понедельник(26/04) ожидается 2 часть(в ней переходники для зарядки), как только информация появится у меня, напишу вам дополнительно. 23.04.2010 18:54
Ответить
кроме того на июнь намечен выход ревизии 6 - финальная версия! Так же в Магазинах Москвы есть договоренность с поставщиком об обмене регистраторов более ранней версии на регистраторы последних версий - за не большую доплату: Цитата:
Как и раньше - нет возможности обновить с 4й версии на 5ю путем прошивки (Разное железо внутри). И это также не последняя версия, следующая будет ближе к июню (возможно она станет финальной). После выхода финальной ревизии можно будет обменять на нее регистратор любой предыдущей ревизии с относительно небольшой доплатой.
Собстаенно вопрос: какая ревизия к вам приходит на днях? и когда появится ревизия №5? И будет ли в перспективе возможность обмена на финальную версию в вашем магазине? [/quote]
21.04.2010 17:40
ДмитрийВоронежОтветить
Цитата:
5. Новая функция управления микрофоном: всегда включен, всегда выключен или ручное управление (джойстиком Влево). 6. Настройка битрейта (качества записи). В минимальном качестве видео занимает в два раза меньше места - для увеличения продолжительности хранимой записи при необходимости. 7. Теперь при отключении питания регистратор в течение 3-х секунд ожидает, не появится ли оно вновь, а только потом переходит к выполнению выбранной настройке Автовыключения. + новый объектив (почти нет черных участков в углах в режиме фото и 1280х720 +по мелочам.
21.04.2010 17:39
ДмитрийВоронежОтветить
kuzalex , пару дней назад в магазинах Москвы , по явилась новая ревизия 5: Цитата:
Отличия этой версии: 1. Новая настройка в ночном режиме - цветная запись при плохом освещении. В ночном режиме регистратор записывает со скоростью 15к/с, но имеет лучшую чувствительность. Можно настроить: автоматическое переключение в ночной цветной режим (15к/с), автоматическое переключение в ночной ч/б режим (15к/с, меньше шумов), запись только в цветном режиме (30к/с), запись только в ч/б режиме (30к/с). 2. Настройка уровня освещенности, при котором регистратор переключится в ночной режим и обратно (7 уровней). 3. Функция наложения номера авто на видео (до 10 символов: 0-9; А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х и пробел). 4. Функция замедленного воспроизведения со скоростью 0.2Х, 0,4Х и 0,8Х - для детального просмотра.
21.04.2010 17:39
ДмитрийВоронежОтветить
kuzalex написал(а):
Давайте все же не будем спешить с выводами... и дождемся прихода этой партии товара, до того как они поступят в продажу лично проверю все заявленные вами недостатки и если они подтвердятся вся партия будет перепрошита.
спасибо! ждем ...
14.04.2010 21:30
ДмитрийОтветить
Давайте все же не будем спешить с выводами... и дождемся прихода этой партии товара, до того как они поступят в продажу лично проверю все заявленные вами недостатки и если они подтвердятся вся партия будет перепрошита. 14.04.2010 15:50
Ответить
То что предидущая прошивка была глюченная они и не скрывают, но вот только самой прошивкой обладают только оффициальные дистребьютеры и просто так ее нигде не найти. Поэтому я и интересуюсь на сколько вы распологаете техническим оснащением по осуществлению более актуальных прошивок и каким статусом (диллерства) являетесь, а так же интересует как вы будете решать гарантийный вопрос если не будете располагать свежей прошивкой, например если девайс будет часто зависать или не будет работать функция вырезания на роликах более 10 минут. Об этой проблеме уже известно на более ранних прошивках ревизии 4 . Неужели придется ждать пока вы отправите девайс поставщику (через таможню)обратно на перепрошивку??? Спасибо за внимание . С уважением.14.04.2010 0:02
ДмитрийВоронежОтветить
Спасибо за полный ответ! В Москве продавцы (продавцы-дилеры)без проблем прошивают оффициальную прошивку на ранее проданные ими девайсы, кроме того стараются перед продажей поставить последнюю (актуальную) на данный момент прошивку, о которой я писал в предидущем сообщении!14.04.2010 0:02
ДмитрийВоронежОтветить
Ожидаемая дата прихода 20-26 апреля точнее пока сказать не могу товар на таможне, по поводу версии прошивки конкретной партии, я думаю этот вопрос стоит отложить до того момента как товар поступит к нам физически. Услуги по бесплатной либо какой другой прошивке устройства оказывать не будем, если поставщик или производитель будут предоставлять нам такую (только из официальных источников)информацию будем делится ею с вами на безвозмездной основе. По поводу политики прошивок как таковых, если покупатель планирует смену прошивки на устройстве отличную от той что идет в базой поставке то делает он это на свой страх и риск в данном случае при неудачной смене прошивки изделие отправляется на тестирование поставщику и он определяет является ли это гарантийным случаем или нет. 13.04.2010 12:28
Ответить
Добрый день!Вы обещещали приход видеорегистратора ревизии №4 в первой декаде апреля. Хотелось бы уточнить точные сроки, и будете ли вы технически распологать новыми версиями прошивок для ревизии №4 ? например, в ревизии №4 на данный момент актуальна прошивка v.1003101-Е, в которой исправлены глюки предидущих прошивок v.201002271 и др. в которых были проблемы с частым зависанием прибора, а так же проблемой вырезания фрагмента записи в блоках от 10 и более минут. И в дальнейшем будете ли вы бесплатно прошивать приборы на более новые прошивки на условиях гарантии? Есть ли техническая база для обновления прошивок? Спасибо!5.04.2010 21:37
ДмитрийВоронежОтветить
kuzalex написал(а):
Достоверные данные на текущий момент: в новой поставке будет реализована функция камеры день-ночь, розничная стоимость около 7650-7750руб, ждем точной даты от поставщика.
Супер! С нетерпением жду.
20.03.2010 11:16
АлександрВоронежОтветить
kuzalex написал(а):
Достоверные данные на текущий момент: в новой поставке будет реализована функция камеры день-ночь, розничная стоимость около 7650-7750руб, ждем точной даты от поставщика.
отлично! я на очереди!
11.03.2010 18:27
fadeevdvВоронежОтветить
Достоверные данные на текущий момент: в новой поставке будет реализована функция камеры день-ночь, розничная стоимость около 7650-7750руб, ждем точной даты от поставщика. 11.03.2010 16:24
Ответить
Спасиkuzalex написал(а):
Дмитрий написал(а):
Подскажите когда будет этот девайс в Воронеже? интересует ревизия версия 4,0 . И не кажется ли вам что цена на данный девайс на вашем сайте завышена? Есть в Воронеже где купить это девайс можно за 9990 - 10% скидка, но правдо у них пока тоже ревизия 3,0 , спасибо
Данное оборудование заказано у поставщика, ориентировочная дата прихода в Воронеж первая декада апреля. Новая поставка будет по более низкой цене... гораздо ниже указанных вами цен, по поводу ревизии на данный момент этот вопрос уточняется, мне не хотелось бы давать вам не проверенную информацию и по этому вопросу я напишу вам позднее отдельно, как только поставщик получит и проверит ревизию конкретной партии товара.
Спасибо будем ждать! но только ревизию 4! кстати в апреле обещают ревизию 5 уже сделать, вот так!
11.03.2010 16:17
ДмитрийВоронежОтветить
Дмитрий написал(а):
Подскажите когда будет этот девайс в Воронеже? интересует ревизия версия 4,0 . И не кажется ли вам что цена на данный девайс на вашем сайте завышена? Есть в Воронеже где купить это девайс можно за 9990 - 10% скидка, но правдо у них пока тоже ревизия 3,0 , спасибо
Данное оборудование заказано у поставщика, ориентировочная дата прихода в Воронеж первая декада апреля. Новая поставка будет по более низкой цене... гораздо ниже указанных вами цен, по поводу ревизии на данный момент этот вопрос уточняется, мне не хотелось бы давать вам не проверенную информацию и по этому вопросу я напишу вам позднее отдельно, как только поставщик получит и проверит ревизию конкретной партии товара.
11.03.2010 15:12
Ответить
Подскажите когда будет этот девайс в Воронеже? интересует ревизия версия 4,0 . И не кажется ли вам что цена на данный девайс на вашем сайте завышена? Есть в Воронеже где купить это девайс можно за 9990 - 10% скидка, но правдо у них пока тоже ревизия 3,0 , спасибо10.03.2010 15:20
ДмитрийВоронежОтветить
Александр написал(а):
А какой ревизии это устройство ? По данным производителя - текущая Rev.4, хотелось бы купить именно ее.
ревизия экземпляра находящегося на складе v.220932513 интересно ли будет вам покупка изделия под заказ с требуемой ревизией?
16.02.2010 16:49
Ответить
А какой ревизии это устройство ? По данным производителя - текущая Rev.4, хотелось бы купить именно ее.15.02.2010 17:14
АлександрВоронежОтветить
Николай написал(а):
У меня вопрос- при записи на карточку роликов по 5 мин(к примеру) каков по времени будет интервал между последним кадром предыдущего ролика и первым следующего ролика?
Интервал не должен превышать значения указанные Игорем... около 1 секунды и не более 2
28.01.2010 17:33
ВоронежОтветить
Николай,вобщем сейчас посмотрел , интервал между концом одного файла и началом следующего ( ролики по 10 мин) 1-2 секунды в моём случае , но прошивки могут быть разные вероятно . Версия отображается в настройках.27.01.2010 10:19
ИгорьВологдаОтветить
Николай написал(а):
У меня вопрос- при записи на карточку роликов по 5 мин(к примеру) каков по времени будет интервал между последним кадром предыдущего ролика и первым следующего ролика?
Его (интервала) практически нет буквально доли секунды . У меня в настройках именно 5 минут. Точнее отпишусь вечером надо посмотреть.
27.01.2010 8:22
ИгорьВологдаОтветить
У меня вопрос- при записи на карточку роликов по 5 мин(к примеру) каков по времени будет интервал между последним кадром предыдущего ролика и первым следующего ролика?27.01.2010 1:33
НиколайКалининградОтветить
kuzalex написал(а):
Как вариант обратитесь к продавцу данного изделия ссылаясь(ну либо используя) информацию полученную от меня, от того у кого вы приобретали изделие политика по его ремонту у производителя наврят ли изменится. В любом случае надеюсь что хоть как то вам помог.
Я к ним уже обращался ( ещё в декабре) , оставлял свой номер телефона , но со мной так и не связались. Огромное вам спасибо за помощь! По поводу видеорегистратора , аппарат не плохой , рекомендую всем. Очень нравится качество съёмки. На HD телевизоре отличная картинка , всё распознаётся , всё читается. Ночью снимает хуже , но тут надо поиграться экспозицией ( мне этого сделать не удаётся из-за разбитого экрана ). Все настройки я могу производить только дома с помощью телевизора. Возможно куплю монитор в автомобиль. Ещё раз спасибо !
20.01.2010 20:29
ИгорьВологдаОтветить
Игорь написал(а):
kuzalex написал(а):
... Уточните номер накладной покупки (или гарантийного талона), для ускорения принятия решения.
Я покупал не у вас , покупал в Вологде. В общем буду искать варианты. Пока пользуюсь так , уже привык. Спасибо !
Как вариант обратитесь к продавцу данного изделия ссылаясь(ну либо используя) информацию полученную от меня, от того у кого вы приобретали изделие политика по его ремонту у производителя наврят ли изменится. В любом случае надеюсь что хоть как то вам помог.
20.01.2010 13:54
ВоронежОтветить
kuzalex написал(а):
... Уточните номер накладной покупки (или гарантийного талона), для ускорения принятия решения.
Я покупал не у вас , покупал в Вологде. В общем буду искать варианты. Пока пользуюсь так , уже привык. Спасибо !
20.01.2010 13:49
ИгорьВологдаОтветить
Игорь написал(а):
kuzalex, что ответили ( или нет ) поставщики ? Я уверен , что жк. экран подходит от какого-то телефона , скажите от какого и вопрос будет снят. В любом случае , спасибо за участие !
Извеняюсь за задержку с ответом, небыло информации от поставщика. На данный момент по существу проблемы: производитель не производит замен комплектующих(не поставляет отдельно комплектующих) на данную модель. Вариант который был предложен: возврат изделия поставщику замена на новое изделие с оплатой разницы в стоимости экрана, стоимость подобной операции уточняется(сообщат не ранее понедельника-вторника следующей недели). Данная задержка вызвана тем что производитель еще не сталкивался с подобным случаем именно с этой моделью(негарантийный ремонт/замена) а изделия попадающие под категорию брак не ремонтируются а заменяются на новые. Уточните номер накладной покупки (или гарантийного талона), для ускорения принятия решения.
20.01.2010 12:51
ВоронежОтветить
kuzalex, что ответили ( или нет ) поставщики ? Я уверен , что жк. экран подходит от какого-то телефона , скажите от какого и вопрос будет снят. В любом случае , спасибо за участие ! 16.01.2010 20:51
ИгорьОтветить
Игорь написал(а):
Добрый день ! Разбил жк экран на данном устройстве . Чем можно заменить , от какого устройства подойдёт , где купить ? Спасибо !
Отправили запрос поставщику, обещали дать информацию к понедельнику(28/12), по факту напишу вам дополнительно
24.12.2009 13:05
ВоронежОтветить
Добрый день ! Разбил жк экран на данном устройстве . Чем можно заменить , от какого устройства подойдёт , где купить ? Спасибо !24.12.2009 11:44
ИгорьВологдаОтветить
крепление на стекло на присоске не единственный вариант установки.... можно так же закреписть с помощью кронштейна на приборной панели, согласен что с точки зрения эргономики одно устройство лучше чем несколько, но так как мы обсуждаем все таки конкретную модель регистратора автомобильного, то давайте сравинивать именно эту модель с любым коммуникатором, насколько я знаю ни у одной модели коммуникатора мы не получим картинку такого разрешения, а значит все высказывания по данной теме касаются только эргономики а не характеристик и особенностей конкретного оборудования. 22.12.2009 14:26
ВоронежОтветить
единственный разумный вариант установки данного устройства- крепление на присоске и на лобовое стекло. Если постоянно пользоваться, то встроенного аккумулятора надолго нехватет, подключаем питание к прикуривателю. Если это образно представить- то питание от прикуривателя будет тянуться к регистратору через всю панель. С точки зрения эргономики, гораздо удобнее когда все в одном. Качество записи видео коммуникаторов вполне хватает.21.12.2009 22:56
ТЕМы4Ответить
ТЕМы4 написал(а):
ну допустим купил регистратор, купил навигатор, купил айпод, все это добро подключил в машине и запутался в проводах, есть вариант куда более удобный- покупается коммуникатор, ставятся правильные программы и будет вам счастье
В принципе не согласен, т.к. во первых при правильном монтаже никаких проводов на виду не должно быть, во вторых использование одного многофункцианального устройства(в данном случае коммуникатора)не даст на выходе тех характеристик которые мы бы получили используя для каждой задачи свое устройство, и это касается как видеонаблюдения так и остальных функций(навигация/мультимедиа проигрыватель). Данное высказывание имеет смысл только с точки зрения экономии средств.
21.12.2009 17:20
ВоронежОтветить
ну допустим купил регистратор, купил навигатор, купил айпод, все это добро подключил в машине и запутался в проводах, есть вариант куда более удобный- покупается коммуникатор, ставятся правильные программы и будет вам счастье19.12.2009 12:01
ТЕМы4БелгородОтветить
Если характеристики не врут - тема! Обяз зайду поглядеть к вам!18.12.2009 17:46
ДимсОтветить