Каталог > Компьютеры, комплектующие > Процессоры > Процессор S775 > Intel
Процессор S775 Intel Pentium Dual-Core E6800 3.33ГГц

Процессор S775 Intel Pentium Dual-Core E6800 3.33ГГц Отзывы, добавить отзыв

2M, 1066МГц, Wolfdale 0.045мкм, Dual Core, EDB/EIST/EM64T/IS/IVT/SSE/SSE2/SSE3/SSSE3, 65Вт

745745
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Сергей написал(а):
У меня E2140 и Видюха http://www.belgorod.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=696322 Если куплю этот продукт, то возрадуюсь?
привет. в целом это товары одного класса. то есть если чтото будет более мощное - то всё равно будет упираться в другое.
15.11.2011 16:24
Ответить
У меня E2140 и Видюха http://www.belgorod.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=696322 Если куплю этот продукт, то возрадуюсь? 15.11.2011 3:20
СергейБелгородОтветить
SkA написал(а):
подойдёт он на мать Elitegroup 945P-A (ver 2.0)
945P-A (V3.0) поддерживает Core 2 Duo / Pentium D / Pentium 4 / Celeron D Чипсет у вашей 2.0 такой же 945й. Прошейте самый последний биос и попробуйте купить проц с манибеком, чтоб в случае чего вернуть назад его
30.09.2011 1:15
ЮркоОтветить
подойдёт он на мать Elitegroup 945P-A (ver 2.0)29.09.2011 23:52
SkAОтветить
G1oom написал(а):
Стоит ли менять Е4600 на этот проц? и какой прирост будет?
на этот смысла нет, а вот на этот думаю стоит - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=557018
13.05.2011 23:14
Ответить
Стоит ли менять Е4600 на этот проц? и какой прирост будет?13.05.2011 0:08
G1oomОтветить
romanius написал(а):
G1oom написал(а):
Юрко написал(а):
G1oom написал(а):
а что лучше взять: Е7600 или Q8300? цена вроде одинаковая, но в одном частота выше, в другом 4 ядра
Вы скажите, вы с нуля собираете, или апгрейдом занимаетесь? Если с нуля, лучше на S1155, быстрее C2Q и технологичнее. Да и не дорого
Мне свой старенький Е4600 поменять бы )))
какая у Вас материнская плата и вид основных работ на данной машине? (работа(какие то серьезные программы)/офис, интернет/ игры)
MSI P43 Neo-F. Игры в большей степени
9.05.2011 2:54
G1oomОтветить
G1oom написал(а):
Юрко написал(а):
G1oom написал(а):
а что лучше взять: Е7600 или Q8300? цена вроде одинаковая, но в одном частота выше, в другом 4 ядра
Вы скажите, вы с нуля собираете, или апгрейдом занимаетесь? Если с нуля, лучше на S1155, быстрее C2Q и технологичнее. Да и не дорого
Мне свой старенький Е4600 поменять бы )))
какая у Вас материнская плата и вид основных работ на данной машине? (работа(какие то серьезные программы)/офис, интернет/ игры)
3.05.2011 14:01
Ответить
Юрко написал(а):
G1oom написал(а):
а что лучше взять: Е7600 или Q8300? цена вроде одинаковая, но в одном частота выше, в другом 4 ядра
Вы скажите, вы с нуля собираете, или апгрейдом занимаетесь? Если с нуля, лучше на S1155, быстрее C2Q и технологичнее. Да и не дорого
Мне свой старенький Е4600 поменять бы )))
30.04.2011 13:31
G1oomОтветить
G1oom написал(а):
а что лучше взять: Е7600 или Q8300? цена вроде одинаковая, но в одном частота выше, в другом 4 ядра
Вы скажите, вы с нуля собираете, или апгрейдом занимаетесь? Если с нуля, лучше на S1155, быстрее C2Q и технологичнее. Да и не дорого
28.04.2011 22:59
ЮркоОтветить
Юрко написал(а):
G1oom написал(а):
что лучше взять dual-core или core 2 duo из одной ценовой категории?
Не намного дороже этого C2D E7500, но вроде сильно похожи, кэш только разный по объёму. А вообще, лучше ещё тыщу добавить до i3-2100, быстрее этого старья будет))) Ну это если с нуля собирается.
а что лучше взять: Е7600 или Q8300? цена вроде одинаковая, но в одном частота выше, в другом 4 ядра
28.04.2011 22:40
G1oomОтветить
G1oom написал(а):
что лучше взять dual-core или core 2 duo из одной ценовой категории?
Не намного дороже этого C2D E7500, но вроде сильно похожи, кэш только разный по объёму. А вообще, лучше ещё тыщу добавить до i3-2100, быстрее этого старья будет))) Ну это если с нуля собирается.
24.04.2011 0:27
ЮркоОтветить
что лучше взять dual-core или core 2 duo из одной ценовой категории? 23.04.2011 21:37
G1oomОтветить
Игорь написал(а):
А для игр в соотношении цена-производительность не подскажите какой предпочтительнее из этих камней о которых вы тут дискутировали,хотелось бы заменить именно проц?!быстродейсвие чтения цп из кеша ведь улучшает производительность в играх,да и общую производительность цп
возьмите http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=625624 и систему охлаждения к нему - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=619636
14.02.2011 16:01
Ответить
имею е6600,гонится норм ток до 3450мгц с стандартных 3066мгц,так что этот должен легко осилить 3600мгц в принципе,несмотря на блатную шину и еще не советую сильно гнать,ибо стабильности нет,только тесты пройти типа шахмат и суперп1м потом на 0.1в зато добавлять придется. вроде корки лучше должны гнаться.13.02.2011 19:10
asОтветить
А для игр в соотношении цена-производительность не подскажите какой предпочтительнее из этих камней о которых вы тут дискутировали,хотелось бы заменить именно проц?!быстродейсвие чтения цп из кеша ведь улучшает производительность в играх,да и общую производительность цп13.02.2011 18:39
ИгорьОтветить
Алексей написал(а):
romanius написал(а):
Андрей написал(а):
Скажите,а чем лучше или хуже данный процессор если сравнивать его с Intel Core 2 Duo E7500 ?я так понимаю отличие между ними только лишь в рабочей частоте,кешем 2 уровня и поддержкой технологии (ITM),которая отсутствует у E7500?
этот процессор несколько хуже конечно е7500, но не на столько...по большей части разница идет да в кеше и в поддерживаемых технология. Разница в частоте не такая уж и существенная...
на счёт частоты я согласен,вы правы но ведь из информации о процессоре Core 2 Duo e7500 следует,что он не поддерживает технологию ITM,а данный процессор поддерживает,а различие кеша в принципе на 1мб достаточное,но всё же....это и все его преимущества?в остальном они повторяют друг друга...или я ошибаюсь в чем-то?
да именно так, это все... поэтому при выборе имея разные показатели в цене нужно обратиться к тому на сколько вам так будет важен кеш, вот и все.
13.02.2011 14:08
Ответить
romanius написал(а):
Андрей написал(а):
Скажите,а чем лучше или хуже данный процессор если сравнивать его с Intel Core 2 Duo E7500 ?я так понимаю отличие между ними только лишь в рабочей частоте,кешем 2 уровня и поддержкой технологии (ITM),которая отсутствует у E7500?
этот процессор несколько хуже конечно е7500, но не на столько...по большей части разница идет да в кеше и в поддерживаемых технология. Разница в частоте не такая уж и существенная...
на счёт частоты я согласен,вы правы но ведь из информации о процессоре Core 2 Duo e7500 следует,что он не поддерживает технологию ITM,а данный процессор поддерживает,а различие кеша в принципе на 1мб достаточное,но всё же....это и все его преимущества?в остальном они повторяют друг друга...или я ошибаюсь в чем-то?
13.02.2011 0:14
АлексейОтветить
Андрей написал(а):
Скажите,а чем лучше или хуже данный процессор если сравнивать его с Intel Core 2 Duo E7500 ?я так понимаю отличие между ними только лишь в рабочей частоте,кешем 2 уровня и поддержкой технологии (ITM),которая отсутствует у E7500?
этот процессор несколько хуже конечно е7500, но не на столько...по большей части разница идет да в кеше и в поддерживаемых технология. Разница в частоте не такая уж и существенная...
12.02.2011 21:29
Ответить
Скажите,а чем лучше или хуже данный процессор если сравнивать его с Intel Core 2 Duo E7500 ?я так понимаю отличие между ними только лишь в рабочей частоте,кешем 2 уровня и поддержкой технологии (ITM),которая отсутствует у E7500?12.02.2011 15:56
АндрейОтветить