Каталог > Компьютеры, комплектующие > Накопители SSD диск, жесткий диск, SATA, M2 > Жесткий диск 3.5" SATA 1TB > WD
Жесткий диск 3.5" SATA     1TB WD Caviar Blue WD10EALX

Жесткий диск 3.5" SATA 1TB WD Caviar Blue WD10EALX Отзывы, добавить отзыв

SATAIII, 7200rpm, 32MB cache

745926
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Владислав написал(а):
[quote=\"Владислав\"]Здравствуйте,покупал у Вас больше пол-года назад этот винт,сейчас наблюдаются постоянные непроизвольные(в любой момент)зависания,слетание windows,почему-то и bios слетает,хотя только вчера менял батарейку на мат.плате.Проверил hd tune pro-есть bad блоки.Возможна замена по гарантии?,т.к. пользоваться трудно
и кстати в hd nune pro в разделе здоровье показывает warning напротив c5-Current pending sector и c7-ultra dma crc error count[/quote] всё,заменили на новый,итог- жд умер.спасибо работникам СЦ,поменяли на новый,быстро и без всяких замарочек за 10 минут
30.07.2012 16:46
ВладиславШебекиноОтветить
[quote=\"Владислав\"]Здравствуйте,покупал у Вас больше пол-года назад этот винт,сейчас наблюдаются постоянные непроизвольные(в любой момент)зависания,слетание windows,почему-то и bios слетает,хотя только вчера менял батарейку на мат.плате.Проверил hd tune pro-есть bad блоки.Возможна замена по гарантии?,т.к. пользоваться трудно[/quote] и кстати в hd nune pro в разделе здоровье показывает warning напротив c5-Current pending sector и c7-ultra dma crc error count29.07.2012 13:06
ВладиславШебекиноОтветить
[quote=\"Владислав\"]Здравствуйте,покупал у Вас больше пол-года назад этот винт,сейчас наблюдаются постоянные непроизвольные(в любой момент)зависания,слетание windows,почему-то и bios слетает,хотя только вчера менял батарейку на мат.плате.Проверил hd tune pro-есть bad блоки.Возможна замена по гарантии?,т.к. пользоваться трудно[/quote] и кстати в hd nune pro в разделе здоровье показывает warning напротив c5-Current pending sector и c7-ultra dma crc error count29.07.2012 13:05
ВладиславШебекиноОтветить
Здравствуйте,покупал у Вас больше пол-года назад этот винт,сейчас наблюдаются постоянные непроизвольные(в любой момент)зависания,слетание windows,почему-то и bios слетает,хотя только вчера менял батарейку на мат.плате.Проверил hd tune pro-есть bad блоки.Возможна замена по гарантии?,т.к. пользоваться трудно и кстати в hd tune pro в разделе здоровье показывает warning напротив c5-Current pending sector и c7-ultra dma crc error count29.07.2012 11:02
ВладиславШебекиноОтветить
Михаил написал(а):
жесткий диск перестал работать, остался только чек, гарантийный талон не могу найти, это значит что мне по гарантии его уже не сдать ?
Здравствуйте, обращайтесь в СЦ, даже без гарантийного талона.
18.06.2012 9:49
Ответить
жесткий диск перестал работать, остался только чек, гарантийный талон не могу найти, это значит что мне по гарантии его уже не сдать ?17.06.2012 17:34
МихаилОтветить
жесткий диск перестал работать, остался только чек, гарантийный талон не могу найти, это значит что мне по гарантии его уже не сдать ?17.06.2012 17:33
МихаилОтветить
жесткий диск перестал работать, остался только чек, гарантийный талон не могу найти, это значит что мне по гарантии его уже не сдать ?17.06.2012 17:32
МихаилОтветить
жесткий диск перестал работать, остался только чек, гарантийный талон не могу найти, это значит что мне по гарантии его уже не сдать ?17.06.2012 17:32
МихаилОтветить
цены то снижаться будут поговаривали что в марте апреле в Тайланде стабилизируется ситуация. а на полную заводны заработают у них тока осенью. думаю цены через месяц два спадут хотя бы на 500-1000 рублей 6.02.2012 0:05
AndreyКурскОтветить
будут ли цены снижаться?5.02.2012 15:27
AvaСтарый ОсколОтветить
Сергей написал(а):
Здравствуйте, хотел бы приобрести этот жесткий диск, будут ли его поставки в Воронеж и когда, если нет то не могли ли бы вы посоветовать более менее быстрый диск на котором будет стоять система от 500гб до 1 тб(желательно все-таки терабайтник). Заранее спасибо.
ссылка
18.01.2012 18:03
Ответить
Здравствуйте, хотел бы приобрести этот жесткий диск, будут ли его поставки в Воронеж и когда, если нет то не могли ли бы вы посоветовать более менее быстрый диск на котором будет стоять система от 500гб до 1 тб(желательно все-таки терабайтник). Заранее спасибо.18.01.2012 10:38
СергейВоронежОтветить
maxper написал(а):
Николай, старые партии нами уже давно проданы, практически сразу на волне роста цен...
Привет! Лукавите maxper :) В Вашем прайсе есть модели, которые как пол года сняты с производства. А цены на них такие же как и на новые...
13.01.2012 15:57
СашаСтарый ОсколОтветить
Николай написал(а):
старый партии продавать по завышенной в 4-5 раз стоимость это бесчеловечно.
Николай, старые партии нами уже давно проданы, практически сразу на волне роста цен...
11.01.2012 15:44
Ответить
Николай, я понимаю ваше возмущение.( у самого в планах собрать новую машину и то соберу её не раньше лета осени этого года. 4.01.2012 19:46
AndreyКурскОтветить
Andrey написал(а):
смотрю цена чуть-чуть спала)) значит заводы в Тайване по производству жёстких потехоньку оживляются))
Оживятся они только к марту 2012! А рету желаю со стыда сгореть! Потому что старый партии продавать по завышенной в 4-5 раз стоимость это бесчеловечно. Я понимаю, новые партии, которые перекупщики скупили - это да. Но старые партии, которые на полках уже полгода год лежат. Позор вам и всем таким же.
29.12.2011 18:57
НиколайОтветить
смотрю цена чуть-чуть спала)) значит заводы в Тайване по производству жёстких потехоньку оживляются)) 7.12.2011 21:45
AndreyКурскОтветить
О.о написал(а):
что у вас с ценой???? в городе можно найти цену на 25% дешевле...а раньше вы были один из дешевых магазинов....печально(
Привет! http://www.overclockers.ru/hardnews/44185/Rossijskie_ceny_na_zhestkie_diski_uzhe_otreagirovali_na_situaciju_v_Tailande.html Смотрим по ссылке http://www.ret.ru/dcontent.jsp?gid=625557 , читаем пункт "Гарантия лучшей цены" - идем смело в магазин к НАМ.
25.10.2011 11:55
Ответить
что у вас с ценой???? в городе можно найти цену на 25% дешевле...а раньше вы были один из дешевых магазинов....печально(24.10.2011 15:38
О.оВоронежОтветить
Игорь написал(а):
когда в курск привезут ?
Привет! Завтра привезём.
12.09.2011 9:54
Ответить
когда в курск привезут ?11.09.2011 18:26
ИгорьОтветить
Nik написал(а):
MichailM написал(а):
Nik написал(а):
MichailM написал(а):
Кажется решил проблему, подключив винч в другой САТА разъем, по-ходу с предыдущим разъемом что-то не то...
сколько сейчас скорость??макс,средняя и мин,также время задержки!!как вариант сам порт разболтан,соответственно плохой контакт,кста из-за этого может структурная таблица на ж.д. слетать а вместе с ней и все данные!!
min - 62.2 мбс max - 132.6 мбс сред - 104.4 мбс задержка - 12.8мс
вот так и должно быть,отличный диск,хитачи 7к1000.с однозначно курит!!
периодические отключения все равно остались(((
26.08.2011 16:32
MichailMОтветить
MichailM написал(а):
Nik написал(а):
MichailM написал(а):
Кажется решил проблему, подключив винч в другой САТА разъем, по-ходу с предыдущим разъемом что-то не то...
сколько сейчас скорость??макс,средняя и мин,также время задержки!!как вариант сам порт разболтан,соответственно плохой контакт,кста из-за этого может структурная таблица на ж.д. слетать а вместе с ней и все данные!!
min - 62.2 мбс max - 132.6 мбс сред - 104.4 мбс задержка - 12.8мс
вот так и должно быть,отличный диск,хитачи 7к1000.с однозначно курит!!
22.08.2011 17:30
NikБелгородОтветить
Nik написал(а):
MichailM написал(а):
Кажется решил проблему, подключив винч в другой САТА разъем, по-ходу с предыдущим разъемом что-то не то...
сколько сейчас скорость??макс,средняя и мин,также время задержки!!как вариант сам порт разболтан,соответственно плохой контакт,кста из-за этого может структурная таблица на ж.д. слетать а вместе с ней и все данные!!
min - 62.2 мбс max - 132.6 мбс сред - 104.4 мбс задержка - 12.8мс
21.08.2011 21:46
MichailMОтветить
MichailM написал(а):
Кажется решил проблему, подключив винч в другой САТА разъем, по-ходу с предыдущим разъемом что-то не то...
сколько сейчас скорость??макс,средняя и мин,также время задержки!!как вариант сам порт разболтан,соответственно плохой контакт,кста из-за этого может структурная таблица на ж.д. слетать а вместе с ней и все данные!!
21.08.2011 21:01
NikБелгородОтветить
Кажется решил проблему, подключив винч в другой САТА разъем, по-ходу с предыдущим разъемом что-то не то...21.08.2011 19:53
MichailMОтветить
Nik написал(а):
MichailM написал(а):
При покупке не обратил внимание на то, что моя материнка не держит САТА3, поставил джампер, однако это спасло только от отключений, скорость передачи данных на нем как на флешке, плюс к тому, все остальное начинает тормозить при работе с ним, вплоть до того, что звук перестает воспроизводиться... Что делать, посоветуйте? Поможет ли установка PCI RAID SATA контроллера с поддержкой SATAIII? Например http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686040
сделайте тест прогой HD TUNE хотябы,также в ней есть проверка на битые сектора!!
Скачал, тестю. В среднем скорость считывания 3.4 Mb/s(!!!). (C7) Ultra DMA CRC Error Count - 315479 (кабель сменил, репорт остался.) Проверяю на битые сектора, пока все чисто, но насколько помню, когда я сдавал его в РЕТ по гарантии с отключениями, то там при проверке ничего подозрительного не нашли, в т.ч. бэд блоков.
21.08.2011 1:25
MichailMОтветить
MichailM написал(а):
При покупке не обратил внимание на то, что моя материнка не держит САТА3, поставил джампер, однако это спасло только от отключений, скорость передачи данных на нем как на флешке, плюс к тому, все остальное начинает тормозить при работе с ним, вплоть до того, что звук перестает воспроизводиться... Что делать, посоветуйте? Поможет ли установка PCI RAID SATA контроллера с поддержкой SATAIII? Например http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686040
сделайте тест прогой HD TUNE хотябы,также в ней есть проверка на битые сектора!!
20.08.2011 17:32
NikБелгородОтветить
значит проблемма в самом ж.д.,по тестам этот ж.д. очень быстрый и с маленькими задержками!!смотрим http://www.fcenter.ru/hwbase/?action=show_results&uid=4hiGCslKzIuP http://www.fcenter.ru/hwbase/?action=show_results&uid=LwP2w9cOD4q4 кста тесты на мосте ICH720.08.2011 17:25
NikБелгородОтветить
никита написал(а):
MichailM написал(а):
При покупке не обратил внимание на то, что моя материнка не держит САТА3, поставил джампер, однако это спасло только от отключений, скорость передачи данных на нем как на флешке, плюс к тому, все остальное начинает тормозить при работе с ним, вплоть до того, что звук перестает воспроизводиться... Что делать, посоветуйте? Поможет ли установка PCI RAID SATA контроллера с поддержкой SATAIII? Например http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686040
конфиг какой, может ему питания не хватает!?
БП 500Вт, мать - P5L 1394, проц - Интел Пент D, оперативы 4 гб, видео - Leadtek PX9600GT 512Mb, Винчи: Системный - Сигейт на 240 гигов(модель не помню), 1ТБ WD Caviar Blue WD10EALX, 1ТБ Hitachi Deskstar 7K1000.C HDS721010CLA332 П.С. Врядли проблема в конфиге,тк когда еще не было Хитачи он так же тормозил, а Хитачи как с ним, так и без него работает отлично
20.08.2011 13:30
MichailMОтветить
MichailM написал(а):
При покупке не обратил внимание на то, что моя материнка не держит САТА3, поставил джампер, однако это спасло только от отключений, скорость передачи данных на нем как на флешке, плюс к тому, все остальное начинает тормозить при работе с ним, вплоть до того, что звук перестает воспроизводиться... Что делать, посоветуйте? Поможет ли установка PCI RAID SATA контроллера с поддержкой SATAIII? Например http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686040
конфиг какой, может ему питания не хватает!?
20.08.2011 6:10
никитаОтветить
При покупке не обратил внимание на то, что моя материнка не держит САТА3, поставил джампер, однако это спасло только от отключений, скорость передачи данных на нем как на флешке, плюс к тому, все остальное начинает тормозить при работе с ним, вплоть до того, что звук перестает воспроизводиться... Что делать, посоветуйте? Поможет ли установка PCI RAID SATA контроллера с поддержкой SATAIII? Например http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=68604020.08.2011 1:33
MichailMОтветить
Дмитрий написал(а):
Когда ещё появятся такие в Воронеже?
Привет! Закажите, привезём из другого филиала.
19.08.2011 19:52
Ответить
Когда ещё появятся такие в Воронеже?19.08.2011 16:01
ДмитрийВоронежОтветить
Отличный винчестер , шустро работает , шума на который все жалуются не слышен на фоне шума куллера блока питания. Доволен покупкой как слон! У кого такой же винчестер тормозит , работает с задержками - отключите парковку!1.07.2011 17:11
СерггейКурскОтветить
Отвратительный винчестер, постоянные отключения, тормоза, короче в ближайшее время понесу сдавать по гарантии.....20.06.2011 20:23
EisenВоронежОтветить
Роман написал(а):
Посоветуйте НЖМД 3.5" на 1Тб под систему.
http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=745926
6.06.2011 0:12
Ответить
Посоветуйте НЖМД 3.5" на 1Тб под систему.5.06.2011 13:04
РоманТамбовОтветить
Сергей написал(а):
Преобрел комп месяц надаз, вчера он завис, и после перезагрузки перестал грузиться с ЖД. Проверил диск на другом компе, почни все программы отказались с ним работать, и толко одна написала что ему конец... Завтро понесу сдавать по гарантии. Да и еще вопрос, не мог винт навернутся из за чипсета 6ой серии Р67? Был подключен к сата3. Да и еще, при подключении к другому ПК, компютер очень сильно тормозит...
обратитесь в Сц, он сможет объективно и четко вынести вердикт
27.03.2011 14:53
ВоронежОтветить
Преобрел комп месяц надаз, вчера он завис, и после перезагрузки перестал грузиться с ЖД. Проверил диск на другом компе, почни все программы отказались с ним работать, и толко одна написала что ему конец... Завтро понесу сдавать по гарантии. Да и еще вопрос, не мог винт навернутся из за чипсета 6ой серии Р67? Был подключен к сата3. Да и еще, при подключении к другому ПК, компютер очень сильно тормозит...26.03.2011 18:36
СергейСтарый ОсколОтветить
sersm написал(а):
Niodix написал(а):
Спасибо за ответ. Еще вопрос. Систему нести целиком или жесткий диск снять и принести только его?
Только НЖМД
Нести передумал. Система работает стабильно. Скорее всего проблема в Windows 7 64-бит, с которой как известно многие програмы плохо работают. При проверке на ошибки самой Windows, ошибок этих не обнаружено. Если винт все таки помрет отнесу по гарантии лучше.
16.03.2011 18:26
NiodixСтарый ОсколОтветить
Niodix написал(а):
Спасибо за ответ. Еще вопрос. Систему нести целиком или жесткий диск снять и принести только его?
Только НЖМД
15.03.2011 11:37
Ответить
byhdm написал(а):
Niodix написал(а):
еще вот такое. Нести на замену? http://s47.radikal.ru/i116/1103/d0/935c4659a901.jpg
Здравствуйте, Niodix. Следует сдать в сервисный центр для проведения диагностики, а вот по ее результатам будет принято соответствующее решение.
Спасибо за ответ. Еще вопрос. Систему нести целиком или жесткий диск снять и принести только его?
14.03.2011 17:28
NiodixСтарый ОсколОтветить
Niodix написал(а):
еще вот такое. Нести на замену? http://s47.radikal.ru/i116/1103/d0/935c4659a901.jpg
Здравствуйте, Niodix. Следует сдать в сервисный центр для проведения диагностики, а вот по ее результатам будет принято соответствующее решение.
14.03.2011 12:49
Ответить
Забыл уточнить. У меня Windows 7 64 bit. Возможно просто программы плохо с ней кооперируют? Посоветуйте тогда такую, которая нормально работает с Win 7 6413.03.2011 13:39
NiodixСтарый ОсколОтветить
еще вот такое. Нести на замену? http://s47.radikal.ru/i116/1103/d0/935c4659a901.jpg13.03.2011 2:40
NiodixСтарый ОсколОтветить
Такие показатели для него - это нормально? http://s40.radikal.ru/i087/1103/07/5bc8fb8201eb.jpg И еще. Программа Hard Drive Inspector ругается на то что, винт сам поддерживает SATA Rev 3, но подлючен почему то к SATA II (у мамки Rev 3 есть, подключил правильно, если что). Еще эта прога бывает ругается на то что параметр ТЕС или как то так достигнут, и что жесткому диску скоро хана. Купил его недавно. Посоветуйте какой программой параметр SMART проверить, и я скину сюда скрины, а вы скажете - стоит ли его нести в СЦ или нет.13.03.2011 2:32
NiodixСтарый ОсколОтветить
Игорь написал(а):
Купил вчера этот винчестер. Как-то не порадовал: жуткий скрежет издает, работает ощутимо медленно, греется до 43-46 градусов (самсунг - до 38).
Если есть сомнения - обратитесь с этим вопросом в СЦ
9.03.2011 12:04
Ответить
Купил вчера этот винчестер. Как-то не порадовал: жуткий скрежет издает, работает ощутимо медленно, греется до 43-46 градусов (самсунг - до 38). Согласно Эвересту: http://s1.ipicture.ru/uploads/20110308/2J28La05.png Результат в HDDTune: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110308/2s2JlNRb.jpg Для сравнения новый Самсунг HD103SJ: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110308/YwhT9djy.jpg Показатели СМАРТ вроде нормальные http://s1.ipicture.ru/uploads/20110308/05TGNt3f.jpg, но все равно боязно. Так и должно быть?8.03.2011 15:31
ИгорьБелгородОтветить
Не совсем так, под ОС лучше брать серию black, тот же 640ГБ на 10й позиции, вполне по цене\скорости, blue 1Тб на 27м, особо сильно проигрывает в записи. http://www.nix.ru/hardware-review/hard-disk-hdd-benchmark-performance.html6.03.2011 8:32
ВанькоКурскОтветить
as написал(а):
На ось терабайт брать,мда.
А вы не знали, что чем больше винт, тем он быстрее? И ещё его поделить типа на разделы можно... Мдя
6.03.2011 1:00
LuLaОтветить
as написал(а):
На ось терабайт брать,мда.
Что мешает побить на разделы? Один под ОСь, второй под игрушки и софтину
5.03.2011 23:57
НиколайОтветить
На ось терабайт брать,мда.5.03.2011 21:57
asОтветить
Вопрос написал(а):
Какой терабайтник самый тихий (особенно в отношении скрипов и хрустов, о которых здесь говорят) со скоростью 7200 об\мин, чтоб ОС поставить?
http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=745928
23.02.2011 18:51
Ответить
Какой терабайтник самый тихий (особенно в отношении скрипов и хрустов, о которых здесь говорят) со скоростью 7200 об\мин, чтоб ОС поставить?23.02.2011 13:11
ВопросВоронежОтветить
Сергей написал(а):
Приобрел данный винт, при работе издает какието скрипы, это нормально? и как можно избавится от этого скрипа?
так и будет, это норм. избавить совсем от них нельзя, можно заглушить немного засунув его в rack, но тогда он будет греться больше... проще смириться....или же использовать безвучные ssd
20.02.2011 17:15
Ответить
Приобрел данный винт, при работе издает какието скрипы, это нормально? и как можно избавится от этого скрипа?20.02.2011 12:02
СергейОтветить
romanius Спасибо.25.01.2011 13:34
ИванВоронежОтветить
Иван написал(а):
Подскажите пожалуйста как он по скорости (чтение\запись). Заранее спасибо. P.S. И тут как я вижу 1 блин ?
Число дисков 2 Число головок 4 к сожалению данных по скорости нет
25.01.2011 12:59
Ответить
Подскажите пожалуйста как он по скорости (чтение\запись). Заранее спасибо. P.S. И тут как я вижу 1 блин ?24.01.2011 21:30
ИванВоронежОтветить
enzy написал(а):
Когда пребудет сей винт в Курск?
в наличии
20.01.2011 3:02
Ответить
Когда пребудет сей винт в Курск?19.01.2011 14:53
enzyКурскОтветить
Приобрел этот винт. Работает тихо, не хрустит. Seagate 160 ГБ пятилетней давности работает громче.10.01.2011 10:57
acselОтветить
Kvazar написал(а):
Приобрел вчера этот диск, сегодня поставил систему, все работает. Вот только одно но. Издает очень много звуков. Скрипит, и делает это намного громче чем мой старый трехлетний сиагат на 500 гигов... Это нормально?
У меня есть Black того же объема, так хруст как будто сухари кто-то жадно жрет. Ну, по идее там 6 головок, отсюда и звук, зато по сравнению с моим одноблиновым самсунгом просто зверь,при монтаже большого HD проекта ( да еще и не комприсованного) сильно заметно. ИМХО, вестерны все так шумят.
9.01.2011 22:52
НиколайОтветить
Приобрел вчера этот диск, сегодня поставил систему, все работает. Вот только одно но. Издает очень много звуков. Скрипит, и делает это намного громче чем мой старый трехлетний сиагат на 500 гигов... Это нормально?9.01.2011 20:57
KvazarОтветить
TotZhe написал(а):
Stixman написал(а):
Разница все таки есть. Пусть не в производительности, так в гарантии. Отдать лишние 800 р. за 2 дополнительных года (гарантия 60 мес.) имеет смысл. ИМХО
Через 5 лет обоим цена будет заметно меньше 800 рублей, да и такой объем к тому времени, скорее всего, станет уже несущественным и диск отправится на заслуженную пенсию, чтобы зря не гремел/место в корзине не занимал/не умер внезапно от старости, угробив данные, поэтому переплачивать 30 с лишним процентов нет смысла. Пятилетняя гарантия более-менее актуальна разве что на мощные блоки питания и периферию, остальное-чистый маркетинг. Мало кто пойдет сдавать по гарантии уже давным-давно устаревшую железку, цена которой двести рублей на барахолке, однако при покупке больший срок гарантии может переманить немало покупателей.
Согласен, убедил
29.12.2010 9:16
StixmanВоронежОтветить
Stixman написал(а):
Разница все таки есть. Пусть не в производительности, так в гарантии. Отдать лишние 800 р. за 2 дополнительных года (гарантия 60 мес.) имеет смысл. ИМХО
Через 5 лет обоим цена будет заметно меньше 800 рублей, да и такой объем к тому времени, скорее всего, станет уже несущественным и диск отправится на заслуженную пенсию, чтобы зря не гремел/место в корзине не занимал/не умер внезапно от старости, угробив данные, поэтому переплачивать 30 с лишним процентов нет смысла. Пятилетняя гарантия более-менее актуальна разве что на мощные блоки питания и периферию, остальное-чистый маркетинг. Мало кто пойдет сдавать по гарантии уже давным-давно устаревшую железку, цена которой двести рублей на барахолке, однако при покупке больший срок гарантии может переманить немало покупателей.
28.12.2010 23:25
TotZheОтветить
гость написал(а):
TotZhe написал(а):
То был WD10EALS, который отличался от этого преимущественно отсутствием поддержки SATAIII (то есть, по сути, ничем). Небольшую разницу между Blue и Black можно заметить только в тестах, в реальных условиях будет практически незаметно. Существенно большую производительность обеспечат только SSD и RAID-массивы, так что, учитывая разницу в цене, Blue гораздо выгоднее.
Ага, я уже впринципе сам догадался что тот диск был SATAII, поэтому и поменяли страницу. Ну а если практически нет разницы, то думаю и смысла отдавать лишние 800р тоже нет:) Спасибо за инфу ;)
Разница все таки есть. Пусть не в производительности, так в гарантии. Отдать лишние 800 р. за 2 дополнительных года (гарантия 60 мес.) имеет смысл. ИМХО
28.12.2010 10:24
StixmanВоронежОтветить
TotZhe написал(а):
То был WD10EALS, который отличался от этого преимущественно отсутствием поддержки SATAIII (то есть, по сути, ничем). Небольшую разницу между Blue и Black можно заметить только в тестах, в реальных условиях будет практически незаметно. Существенно большую производительность обеспечат только SSD и RAID-массивы, так что, учитывая разницу в цене, Blue гораздо выгоднее.
Ага, я уже впринципе сам догадался что тот диск был SATAII, поэтому и поменяли страницу. Ну а если практически нет разницы, то думаю и смысла отдавать лишние 800р тоже нет:) Спасибо за инфу ;)
26.12.2010 1:29
гостьОтветить
гость написал(а):
Ну у вас уже продавался точно такой же диск, но дешевле. Потом как я понимаю пришел новый завоз, и на диск обновили страницу уже с новой ценой. Диск тот же самый. Вот и удивляюсь, тк все остальные модели не подорожали. Спрашиваю, тк уже довольно давно думаю взять этот или блэк. Раньше разница в цене была больше, и соответственно думал взять подешевле, а ща уже не знаю. Этот диск будет намного слабей блека как системный?
То был WD10EALS, который отличался от этого преимущественно отсутствием поддержки SATAIII (то есть, по сути, ничем). Небольшую разницу между Blue и Black можно заметить только в тестах, в реальных условиях будет практически незаметно. Существенно большую производительность обеспечат только SSD и RAID-массивы, так что, учитывая разницу в цене, Blue гораздо выгоднее.
25.12.2010 18:18
TotZheОтветить
sersm написал(а):
С момента появления цена на него не поднималась
Ну у вас уже продавался точно такой же диск, но дешевле. Потом как я понимаю пришел новый завоз, и на диск обновили страницу уже с новой ценой. Диск тот же самый. Вот и удивляюсь, тк все остальные модели не подорожали. Спрашиваю, тк уже довольно давно думаю взять этот или блэк. Раньше разница в цене была больше, и соответственно думал взять подешевле, а ща уже не знаю. Этот диск будет намного слабей блека как системный?
25.12.2010 2:48
гостьОтветить
гость написал(а):
А почему подорожал? Вроде раньше цена на него была около 2300?
С момента появления цена на него не поднималась
23.12.2010 11:33
Ответить
Михаил написал(а):
Когда можно ожидать в Белгороде?
В ближайшие дни
23.12.2010 11:32
Ответить
А почему подорожал? Вроде раньше цена на него была около 2300?22.12.2010 20:54
гостьОтветить
Когда можно ожидать в Белгороде?22.12.2010 13:16
МихаилОтветить
евгений написал(а):
если на материнке сата2 работать будет на ней?
будет, сата 3 полностью совместим с сата 2
21.12.2010 13:31
Ответить
если на материнке сата2 работать будет на ней?21.12.2010 13:24
евгенийОтветить
поддерживаю,хотя владельцем не являюсь пока.20.12.2010 19:26
асСтарый ОсколОтветить
Сергей написал(а):
Посоветуете, взять этот хард, или выбрать что то другое.
нормальный жесткий диск, рекомендуем к приобретению
20.12.2010 16:05
Ответить
Посоветуете, взять этот хард, или выбрать что то другое.20.12.2010 16:02
СергейОтветить