Каталог > Компьютеры, комплектующие > Оперативная память > Оперативная память DIMM DDR3 4GB, 1333МГц (PC10600) > Hynix
Оперативная память DIMM DDR3  4GB, 1333МГц (PC10600) Hynix

Оперативная память DIMM DDR3 4GB, 1333МГц (PC10600) Hynix Отзывы, добавить отзыв

1.5В

752426
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Замечательная память, дешевая без радиаторов от которых толку чуть меньше чем нету вообще, прекрасно разгоняется. Работает с core i5 2500K на материнке asus P8P67EVO на частоте 2133МГц (1.65В) с таймингами 10-12-11-28-2Т в евересте чтение 22600Мб/с запись 23600Мб/с копирование 26150Мб/с задержка 41,6нс. Я считаю что лучше этой памяти по соотношению цена/качество конкурент разве что самсунг но не корсары всякие или кингстоны.22.02.2013 21:35
СергейОтветить
Можете привезти Original SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> M378B5173BH0 - CH9 (4Гбит односторонние) или хотябы M378B5273DH0 - CH9 (2Гбит двусторонние)? Всего 2х4=8Gb. Если можете, то в какие сроки?16.08.2012 14:59
АскетКурскОтветить
BlackJk написал(а):
В ДНС-Белгород есть такая же память (DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333Mhz Hynix orig.): ссылка В наличии на Белгород ТЦ Пассаж, Белгород ТРЦ РИО, стоит 720р. Согласно условия гарантии низких цен, у вас ее можно купить за 709р.?
обратитесь в магазин
11.08.2012 11:31
Ответить
В ДНС-Белгород есть такая же память (DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333Mhz Hynix orig.): ссылка В наличии на Белгород ТЦ Пассаж, Белгород ТРЦ РИО, стоит 720р. Согласно условия гарантии низких цен, у вас ее можно купить за 709р.? 2.08.2012 7:55
BlackJkОтветить
Владислав написал(а):
Здравствуйте! в днс она 720 стоит ссылка можно ее за 650 у вас взять по гарантии низкой цены?
Здравствуйте, читайте условия гарантии низких цен и приходите за покупками
5.07.2012 10:41
Ответить
Здравствуйте! в днс она 720 стоит ссылка можно ее за 650 у вас взять по гарантии низкой цены?5.07.2012 0:48
ВладиславСтарый ОсколОтветить
Андрей написал(а):
C этой материнкой Gigabyte GA-Z68P-DS3 работать будет?
Здравствуйте, будет
10.05.2012 11:10
Ответить
C этой материнкой Gigabyte GA-Z68P-DS3 работать будет?9.05.2012 18:10
АндрейОтветить
Лев написал(а):
В ДНСе дешевле!) ссылка Кстати, поясните как работает ваша скидка? Разница в цене 130р., 110% от этой суммы 143р., т.е. 729-143=586р. Правильно?)
здравствуйте, да, правильно
10.04.2012 10:41
Ответить
Лев написал(а):
В ДНСе дешевле!) ссылка Кстати, поясните как работает ваша скидка? Разница в цене 130р., 110% от этой суммы 143р., т.е. 729-143=586р. Правильно?)
Правильно, так и работает гарантия лучшей цены
10.04.2012 9:39
РоманБелгородОтветить
В ДНСе дешевле!) ссылка Кстати, поясните как работает ваша скидка? Разница в цене 130р., 110% от этой суммы 143р., т.е. 729-143=586р. Правильно?)9.04.2012 23:16
ЛевБелгородОтветить
Антон написал(а):
Когда будет в наличие в Старом Осколе ?
сегодня во второй половине дня
23.03.2012 9:47
Ответить
Когда будет в наличие в Старом Осколе ?22.03.2012 22:56
АнтонСтарый ОсколОтветить
Да, подойдет29.01.2012 23:41
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Подскажите пожалуйста, а эта память пойдёт на материнскую плату ASUS P5G41T-M LE? (ссылка Заранее спасибо за ответ.29.01.2012 23:35
IrenacОтветить
maxper написал(а):
Лев написал(а):
maxper написал(а):
Дмитрий написал(а):
Поскорее бы в Белгород завезли, товарищи, поднажмите! Ну и + молодцы, что цену снизили!
уже в Вашем филиале
maxper написал(а):
Дмитрий написал(а):
Поскорее бы в Белгород завезли, товарищи, поднажмите! Ну и + молодцы, что цену снизили!
уже в Вашем филиале
Ну что ж вы, пишете, что уже в нашем филиале, а я в 6 вечера пришёл, и их уже нет.. причём пришёл не просто, а заказ забирать.. Вы их либо привозите по 1-3 штуки, либо их разбирают так быстро.. Но суть не меняется: возите больше и чаще!))
уже едет большая партия, в пятницу вечером ожидайте..
ну что? приехала? можно сегодня часов в 6-7 прийти забрать?
27.01.2012 16:48
ЛевБелгородОтветить
Лев написал(а):
maxper написал(а):
Дмитрий написал(а):
Поскорее бы в Белгород завезли, товарищи, поднажмите! Ну и + молодцы, что цену снизили!
уже в Вашем филиале
maxper написал(а):
Дмитрий написал(а):
Поскорее бы в Белгород завезли, товарищи, поднажмите! Ну и + молодцы, что цену снизили!
уже в Вашем филиале
Ну что ж вы, пишете, что уже в нашем филиале, а я в 6 вечера пришёл, и их уже нет.. причём пришёл не просто, а заказ забирать.. Вы их либо привозите по 1-3 штуки, либо их разбирают так быстро.. Но суть не меняется: возите больше и чаще!))
уже едет большая партия, в пятницу вечером ожидайте..
26.01.2012 13:53
Ответить
maxper написал(а):
Дмитрий написал(а):
Поскорее бы в Белгород завезли, товарищи, поднажмите! Ну и + молодцы, что цену снизили!
уже в Вашем филиале
maxper написал(а):
Дмитрий написал(а):
Поскорее бы в Белгород завезли, товарищи, поднажмите! Ну и + молодцы, что цену снизили!
уже в Вашем филиале
Ну что ж вы, пишете, что уже в нашем филиале, а я в 6 вечера пришёл, и их уже нет.. причём пришёл не просто, а заказ забирать.. Вы их либо привозите по 1-3 штуки, либо их разбирают так быстро.. Но суть не меняется: возите больше и чаще!))
26.01.2012 2:01
ЛевБелгородОтветить
Дмитрий написал(а):
Поскорее бы в Белгород завезли, товарищи, поднажмите! Ну и + молодцы, что цену снизили!
уже в Вашем филиале
25.01.2012 12:03
Ответить
Поскорее бы в Белгород завезли, товарищи, поднажмите! Ну и + молодцы, что цену снизили!24.01.2012 23:48
ДмитрийБелгородОтветить
Лев написал(а):
ощутима разница между DDR3 1333 (РС10660) и DDR3 1066 (РС8500)? Заранее спасибо!
нет, поэтому и не возим..
20.01.2012 12:46
Ответить
ощутима разница между DDR3 1333 (РС10660) и DDR3 1066 (РС8500)? Заранее спасибо!19.01.2012 0:32
ЛевБелгородОтветить
Дмитрий написал(а):
В Белгороде ещё много осталось? Через недельку можно будет купить?
можно
18.01.2012 17:47
Ответить
В Белгороде ещё много осталось? Через недельку можно будет купить?18.01.2012 15:29
ДмитрийБелгородОтветить
олег написал(а):
на сайте производителя материнских плат указано 4GB Hynix HMT351U6AFR8C-H9, Part No: H5TQ2G83AFR H9C на что влияет Part No, и что будет если он другой, которые продаются у вас Part No какой?
part no описывает ттх конкретной модели: от ранка до таймингов и т.д. возьмите с манибэком, не будет работать - вернете..
11.01.2012 16:16
Ответить
на сайте производителя материнских плат указано 4GB Hynix HMT351U6AFR8C-H9, Part No: H5TQ2G83AFR H9C на что влияет Part No, и что будет если он другой, которые продаются у вас Part No какой?6.01.2012 18:14
олегОтветить
Когда же она доедет, очень нужна, не как нельзя с "космонавтов" доставить? там больше 600 штук. Напишите хоть когда будит примерно.2.01.2012 13:13
ПавелОтветить
Димон написал(а):
Завезите в ДМ - на днях заеду, куплю.
едет большое количество
27.12.2011 12:43
Ответить
Завезите в ДМ - на днях заеду, куплю.27.12.2011 12:32
ДимонВоронежОтветить
Лев написал(а):
В Белгород привезите такую планочку пожалуста
уже на складе
21.12.2011 14:52
Ответить
В Белгород привезите такую планочку пожалуста21.12.2011 3:48
ЛевБелгородОтветить
Артём написал(а):
В Курске две такие планочки можно приобрести?
есть в наличии
6.12.2011 16:30
Ответить
В Курске две такие планочки можно приобрести?4.12.2011 0:27
АртёмОтветить
Вячеслав написал(а):
Скоро Белгород и Воронеж снегом завалит - ух ты Уважаемый магазин РЕТ принял во внимание ссылку на магазин который они в серьезно не воспринимают(как-бы интернет магазин да). З.Ы. Извините не удержался...
Магазин реальный в Белгороде, только нерасторопные они поэтому не хочу связываться с ними, если брак ждать неделями пока привезут на замену
2.12.2011 17:05
ChaosБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Скоро Белгород и Воронеж снегом завалит - ух ты Уважаемый магазин РЕТ принял во внимание ссылку на магазин который они в серьезно не воспринимают(как-бы интернет магазин да). З.Ы. Извините не удержался...
во внимание принималось прежде всего количество... во-вторых, цена отличается от и-нет магазина.
2.12.2011 12:19
Ответить
Скоро Белгород и Воронеж снегом завалит - ух ты Уважаемый магазин РЕТ принял во внимание ссылку на магазин который они в серьезно не воспринимают(как-бы интернет магазин да). З.Ы. Извините не удержался...2.12.2011 1:42
ВячеславБелгородОтветить
Chaos написал(а):
Дороговато стала, заберу по 750 штуки 4 http://www.nix.ru/autocatalog/memory_modules_hyundai_hynix/HYUNDAI_HYNIX_DDRIII_4Gb_PC310600_110248.html - в Белгород привезут по 720 за планку максимум
обратитесь в магазин, по 750 продадут 4шт, сошлитесь на этот ответ.
1.12.2011 16:45
Ответить
Дороговато стала, заберу по 750 штуки 4 http://www.nix.ru/autocatalog/memory_modules_hyundai_hynix/HYUNDAI_HYNIX_DDRIII_4Gb_PC310600_110248.html - в Белгород привезут по 720 за планку максимум30.11.2011 21:26
ChaosБелгородОтветить
Вот это цена стала на DDR3... то по рублю пятьдесят этих планок не найти было, а теперь в два раза дешевле стала... 24.11.2011 11:41
АлександрОтветить
Роман написал(а):
Добрый день! Подойдет эта память к процессору[/url]http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=721665 и к системной плате[url]http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=746243 Возможен менибек?[/url][/url]
в листе совместимости этой модели нет, но технически проблем быть не должно. возьмите с манибэком.
9.11.2011 11:54
Ответить
Добрый день! Подойдет эта память к процессору[/url]http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=721665 и к системной плате[url]http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=746243 Возможен менибек?[/url][/url]9.11.2011 10:56
РоманОтветить
Память реально УЛЁТ!! Да еще и за такие деньги! Поставил себе сначала 2 штуки, но увидев каков потенциал этих планок, сегодня купил еще две) Пока поставил в 1600Mhz (9-9-9-24) (больше и ненадо). Хотя 1866Mhz (10-10-10-27) для нее тоже совсем не проблема) Итого 16 гигов оперативы за 3к рублей) 7-ка дает ей 7,9 балла. В самой свежей AIDA64 Extreme Edition (ver. 2.00.1700) в тесте у нее самые низкие задержки ~45.5 До этого покупал тока дорогущие планки с красивучими радиаторами, после этой памяти до сих пор в стрессе)))8.11.2011 20:49
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Странно, почему в рете дают гарантию 5 лет, а в днс всего год?8.11.2011 13:21
СергейОтветить
Евгений написал(а): Привет! Смотрим по ссылке http://www.ret.ru/dcontent.jsp?gid=625557 , читаем пункт "Гарантия лучшей цены" - идем смело в магазин к НАМ.16.09.2011 14:20
Ответить
Юрко написал(а):
Евгений написал(а):
в ДНСе дешевле =) я знаю
Ссылки прячьте, то же самое можно уместить ВОТ ТАК
я и так знаю - не в этом суть.
16.09.2011 2:51
ЕвгенийВоронежОтветить
Евгений написал(а): Ссылки прячьте, то же самое можно уместить ВОТ ТАК16.09.2011 2:33
ЮркоОтветить
в ДНСе дешевле =) http://voronezh.dns-shop.ru/catalog/78/?fl=on&pf=&pt=&f%5B194%5D%5B3701%5D=on&f%5B194%5D%5B3716%5D=on&f%5B194%5D%5B3775%5D=on&f%5B331%5D%5B5624%5D=on&f%5B332%5D=0&f%5B333%5D%5B0%5D=2&f%5B333%5D%5B1%5D=8&f%5B689%5D=8790&f%5B690%5D%5B0%5D=&f%5B690%5D%5B1%5D=16.09.2011 1:34
ЕвгенийВоронежОтветить
Хорошо подойдет к мат.плате, в самый раз и отлично будет работать с тем процессором!13.08.2011 22:43
ВанькоКурскОтветить
пойдет ли на эту плату http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=712617 ? и норм ли будет работать с этим процессором http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=759338 ?13.08.2011 16:13
ПашаСтарый ОсколОтветить
Прирост конкретного приложения от величины памяти свыше 3 гигов будет не значительный, ибо в винде ограничение 1.5 гига памяти на приложение. Но при работе с множеством одновременно запущенных приложений прирост весьма ощутим. Я для теста запускал архивирование 8 гиговой папки, hd фильм, скайп, аимп плеер, гта 4, нфс шифт, торент, еще помелочи приложений - всего вышло на 6.5 гигов из 8, при этом переключение между играми было с незначительной задержкой. Так же стоит учесть что для подержки 4+ гигов памяти нужна х64 система.2.08.2011 22:57
TerkОтветить
Юрко написал(а):
Alex написал(а):
каков прирост будет если ее впихну и будя 6 гигов-у меня корка 5 и 580 будет
Лучше сделать симметричный двухканальный режим работы памяти. Симметричный это 2+2, 4+4 гб одинаковыми планками, на разных планках может быть несовместимость в работе (а может и не быть). Возьмите лучше 2 таких планки, с головой на ваш конфиг хватит. Кстати, что за i5? они ведь есть от i5-650 до i5-2500К ))
I5 760
14.07.2011 21:50
AlexВоронежОтветить
Alex написал(а):
каков прирост будет если ее впихну и будя 6 гигов-у меня корка 5 и 580 будет
Лучше сделать симметричный двухканальный режим работы памяти. Симметричный это 2+2, 4+4 гб одинаковыми планками, на разных планках может быть несовместимость в работе (а может и не быть). Возьмите лучше 2 таких планки, с головой на ваш конфиг хватит. Кстати, что за i5? они ведь есть от i5-650 до i5-2500К ))
13.07.2011 1:01
ЮркоОтветить
каков прирост будет если ее впихну и будя 6 гигов-у меня корка 5 и 580 будет12.07.2011 20:04
AlexВоронежОтветить
Юрко написал(а):
Aleksandr написал(а):
Ванько написал(а):
ЗЫ. К процессорам АМД это не относится, для них более демократичные частоты до 1866МГц и то только на последних моделях.
не вижу связи
На AMD контроллер памяти не такой шустрый. Самые разгоняемые КП на Sandy Bridge и на Linfield
А причем тут шустрый? Частота памяти регулируется не контроллером, а севером. Контроллер Intel боле эффективней работает с памятью. Т.е. толку от разгона по памяти минимум - примерно по 0,5-1% от частотного шага к следующему, но при равных частотах работа подсистемы памяти на Intel будет лучше. Но разогнать память можно одинаково и на AMD, и на Intel. Даже на nV и VIA вместе с SIS при прочих равных по частоте она гналась практически одинаково.
2.07.2011 15:45
AleksandrБелгородОтветить
Aleksandr написал(а):
Ванько написал(а):
ЗЫ. К процессорам АМД это не относится, для них более демократичные частоты до 1866МГц и то только на последних моделях.
не вижу связи
На AMD контроллер памяти не такой шустрый. Самые разгоняемые КП на Sandy Bridge и на Linfield
2.07.2011 15:23
ЮркоОтветить
Ванько написал(а):
ЗЫ. К процессорам АМД это не относится, для них более демократичные частоты до 1866МГц и то только на последних моделях.
не вижу связи
2.07.2011 15:19
AleksandrБелгородОтветить
Да что уж говорить - Отличная память 2133МГц при 1.65В на процессорах второго поколений Intel Core Народ всё гонится за дорогущей памятью, переплачивая в 2-3 раза за красивые радиаторы =) Да тот же дешевый Samsung 2133 берет ЗЫ. К процессорам АМД это не относится, для них более демократичные частоты до 1866МГц и то только на последних моделях.2.07.2011 11:14
ВанькоКурскОтветить
Aleksandr написал(а):
Вчера проверил работоспособность как 1600. При 1,65 завелись спокойно все 4 модуля. Правда тайминги пришлось тоже в ручную редактировать - 9-9-9-24-33-1T.
У меня работают на 1923 с core i5 2500 замечательные планки по такой цене, и на фиг не нужна пиратская память в 1.5 - 2 раза дороже а гонится ничуть не лучше
21.06.2011 0:52
SergeyОтветить
Вчера проверил работоспособность как 1600. При 1,65 завелись спокойно все 4 модуля. Правда тайминги пришлось тоже в ручную редактировать - 9-9-9-24-33-1T.15.06.2011 18:37
AleksandrБелгородОтветить
Вот всегда я Вас ругаю за цены, но в этом случае и в настоящий момент скажу СПАСИБО!!! Очень жирнючие модули по очень приятной цене! Было бы 8 слотов, наверное все бы ими забил )))13.06.2011 13:39
AleksandrБелгородОтветить
Влад написал(а):
А какая лучше
Да ни какая не лучше. Хьюникс дешевле. Потому как память полностью сам производит
12.06.2011 7:58
AleksandrБелгородОтветить
Влад написал(а):
Aleksandr написал(а):
Влад написал(а):
а чем она отличается от этой.
Производителем
А какая лучше P.S.Мать.
посоветую хениксы, так как если потом будете добавлять такую же их гораздо будет проще найти
11.06.2011 22:24
Ответить
Aleksandr написал(а):
Влад написал(а):
а чем она отличается от этой.
Производителем
А какая лучше P.S.Мать.
11.06.2011 17:57
ВладСтарый ОсколОтветить
Влад написал(а):
а чем она отличается от этой.
Производителем
11.06.2011 11:29
AleksandrБелгородОтветить
а чем она отличается от этой. 11.06.2011 11:21
ВладСтарый ОсколОтветить
Денис написал(а):
Добрый день. Скажите пожалуйста сколько планок на сегодняшний день осталось в Липецке и можно ли отложить до вечера из них 2шт.?
5шт свободны, обратитесь по тел. в филиал, вам поставят в резерв
6.06.2011 16:19
Ответить
Добрый день. Скажите пожалуйста сколько планок на сегодняшний день осталось в Липецке и можно ли отложить до вечера из них 2шт.? 6.06.2011 12:31
ДенисЛипецкОтветить
Aleksandr написал(а):
Да, а модули не зеленого, а синего цвета.
привет! спс. поменяем фото.
3.06.2011 15:34
Ответить
Да, а модули не зеленого, а синего цвета.2.06.2011 14:49
AleksandrБелгородОтветить
Взял, поставил - показало CL 9-9-9-24, двухканальный режим пошел на двух планках, и в компании с парой Kingston KVR1333D3N9/2G. Спасибо))7.05.2011 18:26
ЕвгенийБелгородОтветить
Евгений написал(а):
Какие у планок тайминги?
Официальный сайт производителя дает информацию только о CL 9-9-9.
7.05.2011 17:23
Ответить
Какие у планок тайминги? Пара этих планок с парой DIMM DDR3 2048M, 1333МГц (PC10660) Kingston KVR1333D3N9/2G, CL 9-9-9-24 подружится? Манибэк или обмен, у вас в случае чего есть?7.05.2011 13:15
ЕвгенийБелгородОтветить
Андрей написал(а):
Когда в Воронеже ожидается?
уже в филиалах
11.04.2011 12:20
Ответить
Когда в Воронеже ожидается?10.04.2011 1:18
АндрейОтветить
Забыл добавить... но никак не по цене.1.04.2011 10:45
AlexandrБелгородОтветить
Купил... Доволен. В паре с односторонними двухгиговыми модулями Kingston работает без проблем. Твердая и уверенная "5"25.03.2011 10:24
AleksandrБелгородОтветить
) в любом случае позвоните по общему телефону, скажите свой номер заказа и уточните приход21.03.2011 12:03
Ответить
maxper написал(а):
Aleksandr написал(а):
Я предзаказ делал двух планок в четверг, полностью оплатил. Когда ждать получения в Белгороде?!
вторая половина вторника. но прежде свяжитесь с менеджером у которого выписали.
Да вот свои контактные данные он не потрудился оставить, мои только взял )))
21.03.2011 10:10
AleksandrОтветить
Aleksandr написал(а):
Я предзаказ делал двух планок в четверг, полностью оплатил. Когда ждать получения в Белгороде?!
вторая половина вторника. но прежде свяжитесь с менеджером у которого выписали.
20.03.2011 16:10
maxperОтветить
Я предзаказ делал двух планок в четверг, полностью оплатил. Когда ждать получения в Белгороде?!20.03.2011 12:43
AleksandrОтветить
Жирнейшая планка.Только появится буду брать.А она во всех районах появится или в одном Филиале в Воронеже19.03.2011 13:34
Ёж626Ответить
Андрей написал(а):
Ожидается ли в ближайшее время в Воронеже?
сегодня-завтра уже будут в филиалах
17.02.2011 17:03
Ответить
Ожидается ли в ближайшее время в Воронеже?17.02.2011 14:06
АндрейОтветить
саня написал(а):
тоесть 32 битная запускаться не будет?
Будет, но только с одним ограничением - физически у вас будет 4ГБ, но работать они будут не полностью. Сколько у вас точно будет использоваться памяти под 32битной виндой сказать сложно - это зависит от того какая у вас материнка. Но ОС примерно будет использовать только до ~ 3.3ГБ оперативной памяти.
20.01.2011 19:46
ЧитательОтветить
romanius написал(а):
саня написал(а):
Скажите пожалуйста,у меня стоит 4Гб оперативы:2 планки по 2 гига,будет ли толк от замены одной из них и добавления этой.Материнская плата- http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=718741
для стандартных задач обычных 4Гб в оперативной памяти более чем досточно, если же вы всеже работаете с "тяжелыми" программами где требуется большой объем ОЗУ, то толк будет, правда тут уже и ОС нужна 64-х битная
тоесть 32 битная запускаться не будет?
20.01.2011 19:19
саняВоронежОтветить
саня написал(а):
Скажите пожалуйста,у меня стоит 4Гб оперативы:2 планки по 2 гига,будет ли толк от замены одной из них и добавления этой.Материнская плата- http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=718741
для стандартных задач обычных 4Гб в оперативной памяти более чем досточно, если же вы всеже работаете с "тяжелыми" программами где требуется большой объем ОЗУ, то толк будет, правда тут уже и ОС нужна 64-х битная
20.01.2011 2:53
Ответить
Скажите пожалуйста,у меня стоит 4Гб оперативы:2 планки по 2 гига,будет ли толк от замены одной из них и добавления этой.Материнская плата- http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=71874119.01.2011 20:18
саняВоронежОтветить
Андрей написал(а):
Когда в Белгороде будет,друзья?
со дня на день
10.01.2011 11:45
Ответить
Когда в Белгороде будет,друзья?9.01.2011 17:02
АндрейБелгородОтветить
i-max написал(а):
техканальный режим, это лучше :)
Жжешь...)))))))))))))спс
5.01.2011 16:35
Виктор1986КурскОтветить
i-max написал(а):
derek написал(а):
Сейчас стоит 2*2048, работает в двухканальном режиме. Если добавить 1 такую , будет в двухканальном режиме? Или тогда нужно именно еще 2*2048.
поставьте еще одну - и будет у вас техканальный режим, это лучше :)
А мамку и проц интеловский ты ему сам подаришь для трехканалки?
5.01.2011 9:37
MeОтветить
derek написал(а):
Сейчас стоит 2*2048, работает в двухканальном режиме. Если добавить 1 такую , будет в двухканальном режиме? Или тогда нужно именно еще 2*2048.
поставьте еще одну - и будет у вас техканальный режим, это лучше :)
4.01.2011 23:18
i-maxОтветить
derek написал(а):
Сейчас стоит 2*2048, работает в двухканальном режиме. Если добавить 1 такую , будет в двухканальном режиме? Или тогда нужно именно еще 2*2048.
все 3 естественно будут не в двухканальном режиме работать, для этого нужно приобрести 2 планки
4.01.2011 10:09
Ответить
Сейчас стоит 2*2048, работает в двухканальном режиме. Если добавить 1 такую , будет в двухканальном режиме? Или тогда нужно именно еще 2*2048. 3.01.2011 22:37
derekОтветить
Роман написал(а):
Подскажите, стоит две планки по 2Гб, фирма эта же, частота тоже, если я добавлю третью на 4Гб, материнка эта http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=733147. Проблемы могут быть?
в теории проблем с совместимостью не будет. на всякий случай, возьмите с манибэком.
28.12.2010 17:00
Ответить
Подскажите, стоит две планки по 2Гб, фирма эта же, частота тоже, если я добавлю третью на 4Гб, материнка эта http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=733147. Проблемы могут быть?28.12.2010 16:31
РоманБелгородОтветить