Каталог > Компьютеры, комплектующие > Материнские платы > Материнская плата S1155 > ASUS
Материнская плата S1155 ASUS P8H67-M PRO

Материнская плата S1155 ASUS P8H67-M PRO Отзывы, добавить отзыв

iH67, 5ГГц, 4DDR3 1333, 2*PCI-E2.0x16, 2*PCI, DVI/HDMI/VGA без видео, IDE/4SATAII/2SATAIII RAID(5), Звук 7.1 SPDIF, 4USB2.0/2USB3.0, LAN1Gb, mATX

770316
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Антон написал(а):
Заказывал данную плату через корзину на сайте, перезвонили сказали что привезут в Курск и перезвонят. Заказ 1289071, в базе 120468817. Прошло уже дней 10, имеет ли смысл мне еще ждать? К сожалению номер не сохранил, через форму на сайте показывает что заказ "в работе", но уж как-то процесс затянулся. Вообще как-то не очень организована система информирования заказчика и обратной связи. Вот решил написать сюда, может Вы проясните. Конкретно интересует будет ли выполнен заказ или нет и в какие сроки.
Извиняюсь, поторопился на 1 день, пришла плата, спасибо.
6.02.2013 10:55
АнтонОтветить
Заказывал данную плату через корзину на сайте, перезвонили сказали что привезут в Курск и перезвонят. Заказ 1289071, в базе 120468817. Прошло уже дней 10, имеет ли смысл мне еще ждать? К сожалению номер не сохранил, через форму на сайте показывает что заказ "в работе", но уж как-то процесс затянулся. Вообще как-то не очень организована система информирования заказчика и обратной связи. Вот решил написать сюда, может Вы проясните. Конкретно интересует будет ли выполнен заказ или нет и в какие сроки.5.02.2013 20:48
АнтонКурскОтветить
Антон написал(а):
Поддерживает ли данная мат. плата подключение двух мониторов? (Если процессор поддерживает).
Здравствуйте, да, поддерживает.
4.02.2013 15:21
ВоронежОтветить
Поддерживает ли данная мат. плата подключение двух мониторов? (Если процессор поддерживает).2.02.2013 22:25
АнтонКурскОтветить
Юрко написал(а):
Эти все пеньки начального уровня. А вот i3-2120 мощный проц, не ограничивающий видеокарты уровня 560Ti/HD6950, на почитай)) Так что продавай кому-нибудь свой G630, а 2120 можно на той же самой самой дешевой материнке вместе с мощной видеокартой поставить..
Во-первых спасибо тебе огромное!) Объяснил понятно) Теперь не ошибусь) А процик мой я конечно рад бы и продать, да только он наверно никому не нужен(((
2.04.2012 2:09
ЛевБелгородОтветить
Лев написал(а):
дааа.. Лоханулся я конечно на момент покупки G630.. Надо было хотя бы G850 взять.. Никому не нужен G630?)
Эти все пеньки начального уровня. А вот i3-2120 мощный проц, не ограничивающий видеокарты уровня 560Ti/HD6950, на почитай)) Так что продавай кому-нибудь свой G630, а 2120 можно на той же самой самой дешевой материнке вместе с мощной видеокартой поставить..
2.04.2012 1:41
ЮркоВоронежОтветить
Юрко написал(а):
Для G630 самую дешевую материнку, поддерживающую встроенное видео, с нужными тебе портами. Поднять частоту не получится. Память на частоте выше 1066Мгц работать не будет. Но ставить можно любые планки, работать будут на 1066. При использовании G630 преимущества в Z68, который поддерживает и разгон, и встроенное видео (по сути гибрид H6X и P67), не будет, переплачивать за него смысла нет.. Лучше всё-таки добавить до Core i3-2120, намного производительнее, и не намного дороже.
дааа.. Лоханулся я конечно на момент покупки G630.. Надо было хотя бы G850 взять.. Никому не нужен G630?)
2.04.2012 1:36
ЛевБелгородОтветить
Лев написал(а):
Помогите мат. плату выбрать) Процессор Pentium G630 2.7 ГГц Какой чипсет будет оптимальным? Разгонять в этом проце я так понимаю нечего, или я ошибаюсь? Какое преимущество перед H61 чипсетом имеет Z68 при использовании данного проца? Можно будет сделать например, чтоб память 1333 МГц поддерживалась? Или частоту до 2.9 ГГц хотя бы поднять? Собираюсь первое время интегрированную видеоядро использовать (так, для справки) Заранее огромное спасибо!
Для G630 самую дешевую материнку, поддерживающую встроенное видео, с нужными тебе портами. Поднять частоту не получится. Память на частоте выше 1066Мгц работать не будет. Но ставить можно любые планки, работать будут на 1066. При использовании G630 преимущества в Z68, который поддерживает и разгон, и встроенное видео (по сути гибрид H6X и P67), не будет, переплачивать за него смысла нет.. Лучше всё-таки добавить до Core i3-2120, намного производительнее, и не намного дороже.
1.04.2012 22:48
ЮркоВоронежОтветить
Помогите мат. плату выбрать) Процессор Pentium G630 2.7 ГГц Какой чипсет будет оптимальным? Разгонять в этом проце я так понимаю нечего, или я ошибаюсь? Какое преимущество перед H61 чипсетом имеет Z68 при использовании данного проца? Можно будет сделать например, чтоб память 1333 МГц поддерживалась? Или частоту до 2.9 ГГц хотя бы поднять? Собираюсь первое время интегрированную видеоядро использовать (так, для справки) Заранее огромное спасибо!1.04.2012 21:38
ЛевБелгородОтветить
Валентин написал(а):
Скажите технология Turbo Boost Technology 2.0 на этой плате хорошо реализована полностью работоспособна?
Да.
11.03.2012 11:51
Ответить
Скажите технология Turbo Boost Technology 2.0 на этой плате хорошо реализована полностью работоспособна?8.03.2012 21:15
ВалентинОтветить
Денис написал(а):
Прошу прощения за тупой вопрос. Сколько можно поставить на эту материнку оперативной памяти?
Производитель допускает максимум 32Гб.
17.02.2012 16:19
Ответить
Прошу прощения за тупой вопрос. Сколько можно поставить на эту материнку оперативной памяти?16.02.2012 21:53
ДенисСтарый ОсколОтветить
Владимир написал(а):
Надо обновить драйвера до последней версии.
Хорошо, что проблема разрешилась.
13.02.2012 12:27
Ответить
Надо обновить драйвера до последней версии.12.02.2012 15:00
ВладимирОтветить
Проблемы с сетью, поставил комп на базе этой материнки за место старого, параметры сети все ввел какие были на старом, все компы в сети видит, заходит на все кроме одного. На новом стоит семерка на другом на который не заходит ХР причем инет раздается именно с того на который не могу попасть. Интернет есть а войти в комп не могу имя пользователя и пароль не пропускает. Поставил на новый ХР стал входить в тот комп. В чем проблема не пойму, не разу не сталкивался с такой ситуацией. Да еще момент, тот который раздает Инте входит на новый и на установленной Семерке. 12.02.2012 8:28
ВладимирОтветить
Сергий написал(а):
Почему пишите что нет интегрированной видюхи,для чего выходы тогда?
Видео встроено в процессор, а не мат. плату.
30.01.2012 13:47
Ответить
Спасибо или благадарю,за инфу 29.01.2012 23:52
СергейОтветить
Именно.29.01.2012 22:59
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Значит получается что съёмная видеокарта не нужна,всё будет работать за счёт встроеннного видео в процессоре.29.01.2012 21:36
СергейОтветить
Потому что видео пойдет от процессора)29.01.2012 0:24
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Почему пишите что нет интегрированной видюхи,для чего выходы тогда?28.01.2012 21:36
СергийОтветить
TotalRecall написал(а):
Были ли случаи возгорания плат ASUS на чипсете H67 ? И вообще ASUS-ов с S1155.
О_о если только бензином плеснуть и спичку поднести :)
22.06.2011 9:17
MihailОтветить
TotalRecall написал(а):
Были ли случаи возгорания плат ASUS на чипсете H67 ? И вообще ASUS-ов с S1155.
у нас по статистике брака такого случая не было
3.06.2011 22:29
Ответить
Были ли случаи возгорания плат ASUS на чипсете H67 ? И вообще ASUS-ов с S1155.3.06.2011 22:21
TotalRecallВоронежОтветить
jack413 написал(а):
Эта плата будет работать с блоком питания 24+4? Или обязательно нужен БП на 24+8?
Если нормальный, то да. Кормлю её OCZ Fatal1ty 550w
1.05.2011 12:16
MihailОтветить
HMR написал(а):
Можно использовать второй слот PCI-E2.0x16(x4)как PCI-E2.0x1, например под TV - тюнер???????
В теории ДА. На практике ещё сам не пробывал, нечем да и нет надобности
1.05.2011 12:15
MihailОтветить
Можно использовать второй слот PCI-E2.0x16(x4)как PCI-E2.0x1, например под TV - тюнер???????1.05.2011 10:39
HMRБелгородОтветить
jack413 написал(а):
Эта плата будет работать с блоком питания 24+4? Или обязательно нужен БП на 24+8?
Будет работать, да и блоки питания сейчас комплектуются 4+4пин коннектором в основном. Для питания процессора хватает 4пин, а остальные 4пин должны быть прикрыты заглушкой и нужны по большому счету только в случае разгона.
24.04.2011 19:06
ВячеславБелгородОтветить
Эта плата будет работать с блоком питания 24+4? Или обязательно нужен БП на 24+8?24.04.2011 17:31
jack413Ответить
Mihail написал(а):
Anton написал(а):
Взял именно эту мамку из-за наличия разьема IDE.
Кстати да :) В наличии 2-а привода IDE , 1-й DVD резак BenQ(брался лет 5 назад в РЕТе) почему такие не возите? 2-й DVD Asus и оба в отличном состоянии. Материнка подходит кстати по всем показателям цена-качество-наличие интерфейсов-размер. Есть даже COM и LPT, но через косичку. Покупкой доволен. Везите ещё, думаю спрос будет.
Будут доступны - будем возить!
15.04.2011 11:30
Ответить
Anton написал(а):
Взял именно эту мамку из-за наличия разьема IDE.
Кстати да :) В наличии 2-а привода IDE , 1-й DVD резак BenQ(брался лет 5 назад в РЕТе) почему такие не возите? 2-й DVD Asus и оба в отличном состоянии. Материнка подходит кстати по всем показателям цена-качество-наличие интерфейсов-размер. Есть даже COM и LPT, но через косичку. Покупкой доволен. Везите ещё, думаю спрос будет.
15.04.2011 9:15
MihailОтветить
Mihail написал(а):
Елена написал(а):
Эта материнская плата какой ревизии/степинга? В3 или В2?
А В2 были ??? Взял такую, на коробке B3, т.е. по идее всё должно быть норм.
Они все приходили уже в апреле - B3
14.04.2011 10:40
Ответить
Забрал вчера последнюю на Космонавтов с витрины, проц i3-2100 с кулером Scythe Ninja 3 в пассивном режиме, без нагрузки - радиатор чуть теплый. Взял именно эту мамку из-за наличия разьема IDE. 14.04.2011 9:17
AntonВоронежОтветить
Кстати, 2400 Box при прогоне 3-и раза 2006-м марком на встроеном видео ядре был еле заметно нагретым, практически комнатная температура :) ну очень порадовал интел, набрал 3149 попугаев. Радиатор у процесорного сокета, тёплый ибо охлаждается от проца, а вот маленький у сата разъёмов горечеват был :( , появилось желание снять с интеловской мамки игольчатый радиатор и заменить асусовский недоделок. Режим вентеляторов Сайлент, т.е. и шума небыло.13.04.2011 11:25
MihailОтветить
Елена написал(а):
Эта материнская плата какой ревизии/степинга? В3 или В2?
А В2 были ??? Взял такую, на коробке B3, т.е. по идее всё должно быть норм.
13.04.2011 11:20
MihailОтветить
Елена написал(а):
Эта материнская плата какой ревизии/степинга? В3 или В2?
У данной модели ревизия- В3.
11.04.2011 17:58
Ответить
Пора уже честно писать о прошивке, если на рынке не первый день.11.04.2011 15:56
ЕвгенийБелгородОтветить
Эта материнская плата какой ревизии/степинга? В3 или В2?11.04.2011 1:29
ЕленаКурскОтветить