Каталог > Сервис > Расширенное гарантийное обслуживание > Постгарантийное обслуживание > НЕТ
Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание Описание

2 года

1058588
CALL
НаличиеБел
Купить в кредит
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв
Ремонт товара после окончания гарантии производителя.
Не распространяется на:
- товар, который вскрывался или ремонтировался не уполномоченными на то сервисными центрами, лицами или организациями;
- принадлежности, поставляемые в комплекте с товаром (адаптеры питания, элементы питания, пульты ДУ и т.п.);
- профилактику, замену, ремонт расходных частей товара в связи с их естественным износом (замену ламп, фильтров и т.п.);
- дефекты, возникшие вследствие механического воздействия;
- косметические дефекты, не влияющие на работоспособность товара;
- выход из строя  товара из-за нестабильности  питающих, антенных, телекоммуникационных сетей;
- повреждения, связанные с эксплуатацией не в соответствии с инструкцией изготовителя;
- повреждения, вызванные агрессивным воздействием внешней среды, попаданием на внутренние или внешние части товара посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- модификации, адаптации и изменения, не предусмотренные производителем в конкретной стране продажи;
- дефекты экрана, если их количество не превышает: темных пикселей - 7, ярких пикселей - 5, точек, пузырьков или других дефектов - 5, а суммарное количество дефектов не превышает 10;
- выгорания областей экрана, вызванные длительным отображением неподвижных изображений;
- выход из строя накопителей информации (за исключением жестких дисков);
- восстановление потерянной информации, хранящейся в Товаре;
- повреждения, вызванные некорректной работой/установкой/обновлением программного обеспечения;
- повреждения, вызванные вирусными программами;
- намеренное повреждение товара.